Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: Закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки Задачи: 1. Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. 2. Закреплять представление о различии предметов по величине и правильные приемы наклеивания. 3.... |
Конспект по математике во второй младшей группе на тему «Сравнение двух предметов по длине». Программное содержание - совершенствовать умения сравнивать предметы по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по... |
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький» Цель: обратить внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов – большой и маленький. Задачи: развивать память мышление, речь; воспитывать у детей... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Программное содержание: показать детям возможность создания образов разных животных ( коза, поросёнок, лошадь) на одной основе из овалов разной величины; закрепить... |
Тема: Измерение длины Цель: обучение детей разным способам измерения длины. Задачи: Обучающие: - познакомить с разными способами измерения длины - познакомить с измерительными инструментами – метром и линейкой - формировать умение пользоваться линейкой для... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Тема: Большие и маленькие животные. Ознакомление со сказкой В. Сутеева «Котёнок, который забыл, как надо просить есть». Задачи: 1. Закрепление обобщающего понятия... |
Цель: создание игровой ситуации для развития умения сравнивать предметы по величине. Задачи: -формировать умения различать и называть размеры предметов – «Большой», «Поменьше», «Маленький». Строить упорядоченные ряды в убывающем порядке; -развивать внимание, память,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему «Большой - маленький». Цели: Формировать умение у детей группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету.... |
Ход занятия: - Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощ. - А какой именно овощ, вы узнаете, отгадав загадку: Очень яркая девица Летом прячется в темнице. Любят зайчики и детки В свежем виде и в котлетках. Эта рыжая плутовка Называется( Морковка) - Правильно,... |
Тема : Сравнение предметов по длине и ширине. Цель: совершенствовать знания детей сравнивать два предмета по длине и ширине и обозначать результат сравнения словами «длинный-короткий», «длиннее-короче», «широкий-узкий», «шире-уже». Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29