Александра Асадулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, книги. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Н. Сладкова «Домашняя бабочка» в подготовительной группе детей с ЗПР... |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием «продуктивного чтения» Тема: Сказка «Рукавичка» Цели: Для педагога: -Познакомить детей с литературным произведением. -Использовать технологию «Громкого чтения-форма устной пропаганды литературы. -чтение в слух... |
Тема: «Звук [с]. Обучение грамоте, чтению и письму». Цель: учить правильно произносить звук [с] в словах, предложениях, тексте. Задачи: Коррекционно-обучающие: • учить отвечать на вопросы; • учить употреблению глагольных приставок ( глагол «идти» в прошедшем... |
Чтение, книги. Конспекты занятий
Образовательная деятельность в детском саду ( конспект занятия) I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая: «Жил... |
«Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» Цель: Познакомить со сказкой «Колобок»( обраб. К. Ушинского. Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Области: познавательное развитие, речевое развитие,... |
Конспект занятия в младшей группе по восприятию художественной литературы и фольклора Тема: Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка» Программное содержание: Образовательная задача: Формировать у детей слуховое восприятие художественного текста; познакомить со... |
Тема « Чтение рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры». Цель: -формировать избирательное отношение к образам литературных героев, умение оценивать их поступки. Задачи: -Развивать у детей воображение, позволяющее им представлять в своем сознании описанные в произведении... |
НОД по ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Волшебная иголочка» В. А. Осеевой. Возрастная группа: старшая. Программное содержание: 1) Познакомить детей со сказкой В. А. Осеевой «Волшебная иголочка». 2) Продолжать учить детей внимательно и... |
Цель: познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; способствовать формированию умения детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Задачи: • упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетаний мур, мяу, кыш, иа, и-го-го; • приучать... |
( продуктивная деятельность. …) Вместе с детьми побывали в гостях у писателя С. Я. Маршака. В группу принесла портрет Маршака. Обратила внимание на то, что и я и их... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему «Ребёнок и компьютерные...
29 декабря 2024 в 21:52
Занятие по лепке с использованием ИКТ Тема: «Бублики,...
29 декабря 2024 в 21:49
Консультация для родителей «Весёлое изучение математики...
29 декабря 2024 в 21:47
План конспекта занятия по развитию речи в подготовительной...
29 декабря 2024 в 21:45
Аппликация в старшей группе мятыми салфетками «Дед Мороз»
29 декабря 2024 в 21:39