МААМ-картинки

Староверова Евгения. Блог

Автор блога: Староверова Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций с использованием теории Н. Бернштейна
Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций «особенных» детей с использованием теории Н. А. Бернштейна. 1. Принципиальные различия в подходе к проблеме: Суть теории Н. А. Бернштейна заключается в новом понимании жизнедеятельности...

Мнемотехника, как средство для развития связной речи детей
Использование мнемотехники для развития связной речи детей Образное изложение делает предмет речи видимым. Цицерон К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная,...

Игры и упражнения на развитие фонематического слуха
Игры и упражнения на развитие фонематического слуха «Услышишь — хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Ход игры. Взрослый произносит ряд звуков ( слогов, слов, ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный звук, хлопает в...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Умные котята»
«Умные котята». Цель: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу и умение работать в коллективе. Формирование сенсорных эталонов цвета. Стимулировать творческое са-мовыражение. Развивать мелкую моторику рук. Обогащение положительного эмоцио-нального опыта....

Семинар-практикум «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила :Николаева Е. Н. Цель: Расширить знания воспитателей о театрализованной деятельности дошкольников и...

Образовательная деятельность по развитию речи «Осень наступила»
Образовательная деятельность по развитию речи. Тема: «Осень наступила» Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: помочь...

Мастер-класс по познавательно-речевому развитию «Чудесный мешочек»
Цель: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога – мастера по изготовлению и использованию дидактической игры в работе с детьми. Задачи: • Познакомить педагогов с опытом...

Мастер-класс «Развитие партнерских отношений между участниками образовательного процесса в ДОУ»
Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере “ребенок – взрослый”, “взрослый – взрослый” и необходимость создания толерантной среды в образовательном учреждении. Задачи: • ознакомление с понятием «толерантности»; • показать, что...

Консультация по развитию речи «Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников»
«Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников». К . Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Актуальность:...

Развитие профессиональных компетенций педагогов МБДОУ через построение партнерства
Модернизация системы образования в России ставит вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность педагога ДОУ является важным условием эффективного взаимодействия с семьей. Для установления...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД