![]() | Староверова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций «особенных» детей с использованием теории Н. А. Бернштейна. 1. Принципиальные различия в подходе к проблеме: Суть теории Н. А. Бернштейна заключается в новом понимании жизнедеятельности... |
Использование мнемотехники для развития связной речи детей Образное изложение делает предмет речи видимым. Цицерон К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми. Образная,... |
Игры и упражнения на развитие фонематического слуха «Услышишь — хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Ход игры. Взрослый произносит ряд звуков ( слогов, слов, ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный звук, хлопает в... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Умные котята». Цель: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу и умение работать в коллективе. Формирование сенсорных эталонов цвета. Стимулировать творческое са-мовыражение. Развивать мелкую моторику рук. Обогащение положительного эмоцио-нального опыта.... |
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Подготовила :Николаева Е. Н. Цель: Расширить знания воспитателей о театрализованной деятельности дошкольников и... |
Образовательная деятельность по развитию речи. Тема: «Осень наступила» Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: помочь... |
Цель: повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога – мастера по изготовлению и использованию дидактической игры в работе с детьми. Задачи: • Познакомить педагогов с опытом... |
Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере “ребенок – взрослый”, “взрослый – взрослый” и необходимость создания толерантной среды в образовательном учреждении. Задачи: • ознакомление с понятием «толерантности»; • показать, что... |
«Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников». К . Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Актуальность:... |
Модернизация системы образования в России ставит вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность педагога ДОУ является важным условием эффективного взаимодействия с семьей. Для установления... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс-Оригами — Журавлик
29 июля 2024 в 22:23
Полевое поведение ребенка его действия и причины
29 июля 2024 в 22:18
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе «Клоун Лёва в...
29 июля 2024 в 22:14
Чем логопед отличается от дефектолога?
29 июля 2024 в 22:08
Патриотическое воспитание современных дошкольников
29 июля 2024 в 22:02