Папки-передвижки

Светлана Козюлина. Блог

Автор блога: Светлана Козюлина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Индивидуальный план воспитателя по самообразованию «Использование инновационных технологий как условия реализации ФГОС»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. г. Калимуллиной Гульсины Адгамовны, воспитателя МАДОУ «Детский сад № 300» Авиастроительного района г. Казани Работа по теме самообразования начата 01. 09. 2018 г....

Повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений в контексте требований ФГОС: проблемы и решения
Е. А. Фролова Г. Смоленск УДК 37. 018. 48: 373. 2. 011. 3-051 Повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений в контексте требований ФГОС: проблемы и решения В соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в...

Инновационные технологии и методы экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ (из опыта работы)
Инновационные технологии и методы экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ. ( Из опыта работы. 1. Особенности экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного...

ФГОС. Внедрение и реализация

Презентация «Развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до в старшей группе»
Презентация "Развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО в старшей группе. " Подготовила: Сунгатуллина Г. А. Образовательная среда – это совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и...

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС в ДО
«Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО» Подготовила Воспитатель МБДОУ ЦРР №58 Белочка Сикорская И. С. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения...

Игровые технологии в экологическом образовании детей в контексте ФГОС до
Методическая разработка Игровые технологии в экологическом образовании детей в контексте ФГОС в ДО( на примере дидактической разработки настольно-печатной игры для старших дошкольников: «Экополия» Разработала: Каинак Екатерина Алексеевна, Воспитатель ГБДОУ...

Консультация для педагогов «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО»
Цель: показать педагогам практическое применение игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Есть словосочетания, настолько привычные слуху, что мы, порой, и не задумываемся, почему говорим именно так, а не иначе. Взять хотя бы...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
Воспитатель: Васенева Л. А. "Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот кому удастся создать такую...

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для детей 3–4 лет»
Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством ( групповые помещения, специальные помещения, прилегающая территория, находящаяся на небольшом удалении, приспособленной для реализации...

Из опыта работы «Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС до»
Из опыта работы: «Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Аленушка» Удовенко Ж. А. Содержание образования обеспечивает развивающий результат в том случае, если в нем...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД