Мария Владимировна Исаева
Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до для детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (групповые помещения, специальные помещения, прилегающая территория, находящаяся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей.
Публикация «Презентация „Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для детей 3–4 лет“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Значение развивающей предметно – пространственной среды. Она должна обеспечивать:
- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых
- двигательную активность детей
- возможность для уединения
Предметно – пространственная среда проектируется на основе:
- реализуемой в детском учреждении образовательной программы;
- требований нормативных документов;
- имеющихся условий, предпочтений, уровня развития детей;
- общих принципов построения.