Ирина Кирилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Предварительная работа. • Беседа с детьми «Что мы знаем о соли и её свойствах? » • Просмотр презентации на тему: «Где и как добывают соль». • Сбор образцов соли ( морская, поваренная, каменная. • Чтение художественной литературы, где речь идет о соли; пословицы,... |
№ 1 №п/п Этапы ОД Образовательная область Деятельность воспитателя Деятельность детей. Примечание. Ожидаемые результаты. 1 2... |
Конспект игры-экспериментирования «Как увидеть воздух? » для детей второй младшей группы Составила: воспитатель Рудь Н. Ю. Ангарск, 2019 г. Програмное содержание: • Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( легкий, невидимый, движется,... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по экспериментированию «Знаем, знаем, да-да-да» ( первая младшая группа, 2-3 года) Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Цели: развитие познавательной сферы детей через включение в процесс... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №237» общеразвивающего вида Занятие по экспериментальной деятельности в подготовительной группе... |
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Кар Карыч и волшебная рукавица» Программные задачи: 1. Сформировывать представления о магните и его свойствах ( притягивает предметы из металла. 2. Развивать познавательную деятельность через... |
Москаленко Надежда Васильевна воспитатель комбинированной группы МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» г. Салехард, ЯНАО Аннотация Представленный материал отражает использование технологии экспериментирования в процессе формирования математических знаний, умений и... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности: «Свойство бумаги» во второй младшей группе». Воспитатель: Федоренко Е. В. Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная... |
Цель: Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира, знакомить с такими явлениями как электричество, магнит, воздух, природные вещества, формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов. "Люди, научившиеся... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36
Фотоотчет «День Матери» Янченко П. П
26 ноября 2024 в 16:30
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем куклам найти свою...
26 ноября 2024 в 16:28
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24