Валентина Вторушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и... |
Карточка №1 РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. Игра «Солнце или дождик? » Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно¬му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Краткое описание: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами... |
Карточка №28 РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА. «Сдуваем снежинки» ( Д. Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет» с. 52) Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха. Обоудование: бумажные снежинки или кусочки белой бумаги на подносе.... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
«На полянке» Цель: учить детей внимательно слушать правила игры; развивать внимание, мелкую моторику рук. Учить детей отвечать на вопрос: Один? Много? Оборудование:... |
Игры по развитию речи для детей Что за предмет? Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку,... |
ель: Учить детей четко произносить первый звук в словах, предметах, встречающихся на пути героя. Развивать по слоговое чтение, связную речь, умение отвечать на... |
Игры можно включать не только в занятия и в совместную деятельность воспитателя с детьми, но и в самостоятельную деятельность детей. Несомненным достоинством игр является то, что они создают благоприятный эмоциональный фон, необходимый для расположения детей к... |
Пояснительная записка В современном обществе всё больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образовании принадлежит дошкольной педагогике. Именно в дошкольном детстве, в процессе социально-организованной и... |
По развитию речи «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. Материалы: заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек. Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц.... |
ДУЙ ТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ У дошкольников нередко возникают временные проблемы с правильным произношением одного или нескольких звуков. Происходит это оттого, что у ребенка в этом возрасте ещё недостаточно хорошо функционируют... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметная лепка «Вкусное угощение» в первой младшей группе
24 декабря 2024 в 16:17
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию и...
24 декабря 2024 в 16:12
Познавательное мероприятие для детей 4–5 лет «Здравствуй,...
24 декабря 2024 в 16:10
Мастер-класса: «Патриотическое воспитание в старшей группе...
24 декабря 2024 в 16:09
Конспект индивидуального логопедического занятия «Посылка...
24 декабря 2024 в 16:04