![]() | ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
НОД по ознакомлению с окружающим «Хлеб – всему голова» Цель: Знакомить детей со злаковыми растениями. Задачи: Дать представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Учить сравнивать, анализировать, делать... |
В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. По оценкам психологов, на успеваемость влияют более 200 факторов. Самый главный из них - овладение навыком чтения. Проблема нарушений письма и... |
Родительское собрание по теме Слайд № 1 «А есть ли детство»? ( картинка) Цели: ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей 5-6 лет. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу. Задачи: 1. Формировать активную... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия в первой младшей группе Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия с ними. Учить громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривать слова. Дать детям... |
Большинство детей с различными особенностями развития раньше переводились из массовых садов в сады компенсирующего вида, где с ними работали специалисты по коррекционному обучению. На сегодняшний день на основании ряда документов: Закона об образовании» РФ, СанПиНа,... |
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4.... |
Подготовила Беляева К. А. Гаврикова М. О. Комплекс логопедических игр для детей с УО и ЗПР Предлагается комплекс коррекционно-развивающих игр и упражнений для развития речи и других ВПФ у детей дошкольного возраста с диагнозами с задержкой психического развития и... |
Цель: выявление интеллектуального и творческого потенциала детей и повышение мотивации к обучению в школе. Интеграция образовательных областей: Познание: развитие познавательных интересов, интеллектуального развития. Коммуникация: овладение коммуникативными... |
![]() |
НОД по ознакомлению с окружающим «Откуда хлеб пришёл? » Цель: • Закрепление знаний о последовательности этапов выращивания хлеба. Задачи: • Воспитывать сообразительность, быстроту мышления. • Активизировать речь детей, их словарь. • Познакомить детей с новым... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«У войны не женское лицо!»
9 февраля 2025 в 08:27
«Готовим пиццу!» Игры и упражнения к Международному Дню...
9 февраля 2025 в 08:23
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в...
9 февраля 2025 в 08:21
Сценарий праздника в старшей группе «День Птиц»
9 февраля 2025 в 07:44
«Зимние забавы» интерактивная игра для дошкольников
9 февраля 2025 в 07:40