![]() | Таня Хохлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия в первой младшей группе Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия с ними. Учить громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривать слова. Дать детям... |
«Особенности речевых нарушений у детей с УО и ЗПР». 1. Характеристика детей ЗПР и умственно отсталых детей. Что представляет собой задержка психического развития? Виды: 1. Конституциональная ( наследственная) 2. Соматогенная 3. Психогенная 4.... |
Цель: выявление интеллектуального и творческого потенциала детей и повышение мотивации к обучению в школе. Интеграция образовательных областей: Познание: развитие познавательных интересов, интеллектуального развития. Коммуникация: овладение коммуникативными... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Мнемотехника – в переводе с греческого – «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и... |
Подготовительная «День здоровья» Ход: Под музыку дети входят в зал. Строятся и приветствуют друг друга. Ведущий: Здравствуйте, ребята, если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит? Дети: Мы желаем ему здоровья! Ведущий. А что такое здоровье? Ответы детей... |
![]() |
Речевые нарушения у детей с УО и ЗПР Для обозначения несформированности речи как системы у умственно отсталых детей рекомендуются следующие формулировки логопедического заключения ( для дошкольников 5—7 лет. 1. Системное недоразвитие речи тяжелой степени... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 41 «Скворушка» города Невинномысска Конспект непосредственной непрерывно- организованной деятельности в подготовительной группе Тема «Путешествие в Сказку... |
Цель: систематизировать элементарные математические представления. Задачи: закреплять названия времен года, дней недели, закреплять элементарные представления о последовательности частей суток ( утро – день – вечер - ночь. Упражнять в количественном и порядковом... |
Автор: Гаврикова Мария Олеговна Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №4. Тема: Дом. Строение. Группа: старшая. Время реализации занятия: 25 минут. Цель: закрепление знаний детей... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект наблюдения: «Растения на участке детского сада...
10 февраля 2025 в 17:20
Консультация для родителей «Чем занять ребенка в выходные и...
10 февраля 2025 в 17:20
«Мамочка любимая» сценарий праздника 8 марта для младшей...
10 февраля 2025 в 17:19
Конспект по экологическому воспитанию «Кто куда, а мы в...
10 февраля 2025 в 17:18
Конспект занятия: «Дыхательная гимнастика с ребенком ТНР»
10 февраля 2025 в 17:18