Получи документы

Шабалкина Нина. Блог

Автор блога: Шабалкина Нина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Конспект утренней гимнастики для слабовидящих детей
Конспект утренней гимнастики для слабовидящих детей. Программные задачи: 1. Формировать и совершенствовать двигательные навыки и координацию движений, при помощи утренней гимнастики. 2. Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей,...

Роль семьи в развитии пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения
Дети с нарушениями зрения часто испытывают трудности при ориентировке в пространстве. Семья, для ребенка является первичным социальным окружением. Ребенок постигает особенности человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, через игровые отношения и...

Презентация «Формирование ориентировки в пространстве у детей 4–5 лет с нарушениями зрения посредством развивающих игр»
Выполнила: воспитатель Ракитина Елена Юрьевна Направления и актуальность: Для дошкольников с нарушением зрения характерны недостатки развития движений и малая двигательная активность; у них значительно хуже развиты пространственные представления, словесные...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения
Бражнова Валентина Владимировна. Игра- основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие. В условиях...

Комплекс зрительной гимнастики для детей дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения или предрасположенность к ним
Комплекс зрительной гимнастики для детей дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения или предрасположенность к ним. Бесспорно, из всех органов чувств глаза имеют самое большое влияние на формирование картины мира каждого ребенка. Поэтому здоровье глаз нужно...

Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь: друг или враг?» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Конспект по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Огонь друг или враг» подгот. Возраста с нарушением зрения. "Огонь друг или враг" Задачи: Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда...

Консультация для родителей «Корней Чуковский. Пусть критикой слепой клеймён, безгрешен в нашем сердце он»
Николай Корнейчуков ( настоящее имя поэта) появился на свет 31 марта 1882 года в северной столице России – городе Санкт-Петербурге. Детские годы писателя прошли в атмосфере разрухи и нищеты. В 1887 году из-за того, что Чуковский не был «законнорожденным», в 5-м...

Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие слабовидящего ребенка
Проблема игры и ее роли в развитии детей издавна привлекала внимание не только педагогов и психологов, но и философов, этнографов, искусствоведов. Игра - это деятельность, в которой ребенок моделирует через роль социальные отношения взрослых, и, как писал Л. С....

Организация индивидуальной работы для успешной социализации ребенка с нарушением зрения
Цель: *Предупреждение и коррекция вторичных отклонений в развитии ребёнка; *Формирование компенсаторных способов деятельности; *Подготовка ребёнка к самостоятельному участию в различных видах деятельности. Задачи: -Формирование у ребёнка представлений о своих...

Презентация «Особенности развития связной речи у слабовидящих детей»
Развитие детей с нарушениями подчиняются тем же закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормально развивающего ребенка»  ( Л. С. Выготский. Из этого положения следует, что дети, в частности с сенсорным дефектом, имеют большие потенциальные возможности...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД