Папки-передвижки

Ольга Мартынова. Блог

Автор блога: Ольга Мартынова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 6–7 лет «Транспорт»
Цель: Закреплять у детей представления о видах транспорта. Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о видах транспорта и составить интеллект-карту по теме «Транспорт» активизировать словарь детей по данной теме; развивать связную речь, инициативу, умение...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по аппликации с детьми 5–6 лет «Пароход»
Цель: учить детей создавать образную картинку, применяя полученные ранее навыки. Задачи: • учить работать со схемами, выделяя знакомые геометрические фигуры и их...

Консультация для педагогов «Использование технологии ТРИЗ в музыкальном образовании старших дошкольников»
Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Визитная карточка на конкурс «Мисс Воспитатель-2018» в стихах
Это выступление помогло мне стать призёром, надеюсь, что оно пригодится ещё кому-нибудь из педагогов в подготовке к конкурсу. Есть такой конкурс "Мисс Воспитатель"...

Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно глядя на часы. Время – это отражение вечного развития природы, общества, человека. Взрослым необходимо научить детей грамотно планировать и ценить свое время. По мнению...

Эссе «Я — педагог»
Эссе «Я - педагог» «Педагогом, как и художником, нужно родиться» Я считаю, что воспитатель - человек - профессионал, ему знакомы и теория, и практика. Своё сердце он детям отдал - для него это и реальность, и романтика! Я часто вспоминаю то время, когда сама...

Этическая беседа как средство формирования представлений о добре и зле у детей старшего дошкольного возраста
Этическая беседа как средство формирования представлений о добре и зле у детей старшего дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания, обусловленное, как большими изменениями в умственном и эмоционально-волевом...

Организация предметно-развивающей среды по формированию временных представлений детей дошкольного возраста
Организация предметно-развивающей среды по формированию временных представлений детей дошкольного возраста «Мудрое распределение времени есть основа для деятельности. » Я. А. Каменский Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированность временных представлений...

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
ИГРАЕМ ДОМА, РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ Кто дольше ◈ В этой игре очень простые правила. Например, кто дольше протянет звук «а», «у» или любой другой гласный. ◈ Тянуть можно и некоторые согласные звуки. Все дети любят играть в эту игру вместе с родителями....

Использование пальчикового театра в ООД по развитию речи в первой младшей группе
В своей работе с детьми раннего возраста я использую пальчиковый театр, связанный крючком, по сказкам "Теремок" и "Заюшкина избушка". Он незаменимый помощник на...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД