полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Консультации для родителей
Статья на тему: «Проблемы психологии памяти». Воспитатель: Соловьева О. А. Важнейшая роль понимания в запоминании общеизвестна. «Трудно запомнить то, что недостаточно понятно». В психологической литературе не раз выдвигалось утверждение, что дети младшего... |
План консультативно-методической и просветительской работы с педагогами на учебный год педагога-психолога сентябрь 1. Составление индивидуальных планов работы с детьми с ОВЗ. 2. Совместная подготовка к родительским собраниям. Октябрь 1. Оформление тетрадей... |
Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Мария Владимировна, я педагог-психолог. Сегодня тема нашей консультации – адаптация детей к условиям детского сада. Для начала давайте определим, что же обозначает это слово – адаптация? Прежде всего, адаптация – это... |
Работа психолога. Консультации для родителей
Страничка психолога Общение дошкольника с книгой Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации. Необходимо как... |
Сказка — одно из первых произведений искусства слова, которые слышит ребенок в раннем детстве. Сказка, созданная в давние времена, живет до сих пор, увлекает детей и содержанием, и художественной формой. Не для забавы созданы народные сказки. Они являются мудрым... |
Советы психолога Веселая песочница Каждый раз, когда весна приносит тепло и по улицам бегут веселые, журчащие ручейки, детвора дружно высыпает во дворы и начинает хлопотливо заниматься "кулинарными делами". Проходя мимо, невольно вспоминаешь свое детство: с каким... |
Родительское собрание «Специфика работы педагога-психолога в детском саду» Здравствуйте, Уважаемые родители! Вашему вниманию представляю выступление на тему: «Специфика работы педагога-психолога в детском саду». Всем родителям хорошо известно, что должны делать для... |
Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 лет) Мышление Наглядно-действенное Речь Начало формирования связной речи, начинает понимать прилагательные Произвольность познавательных процессов Внимание и память непроизвольные Физиологическая... |
Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это - вина ребенка. Но понятия "вина ребенка" не... |
К пятилетнему возрасту все психические процессы у детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь активно развиваются и начинают приобретать произвольный характер. Восприятие. Форма и величина, строение предметов. Знают не только основные цвета,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по образовательной области...
26 ноября 2024 в 19:37
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к куколке Кате» вторая...
26 ноября 2024 в 19:36
Методическая разработка образовательного терренкура на тему...
26 ноября 2024 в 19:31
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 19:31
«Использование элементов леготехнологий в работе с детьми»....
26 ноября 2024 в 19:24