![]() | Екатерина Данченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Формирование правильного употребления предлогов в речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Малафеева Лидия Александровна Аннотация. В данной статье представлены информация о процессе формирования правильного употребления предлогов.... |
Анализ коррекционно-развивающего занятия воспитателя логопедической группы Занятие проводилось с детьми старшей логопедической группы с ОНР по теме «Предлоги в, на, под. Птицы». Цели занятия: -Уточнять и активизировать словарь по теме «Птицы». -Закреплять у детей... |
Цель: развивать пространственные представления ребёнка Задачи: Образовательные: закрепить знания о животных, перелётных птицах; учить правильно использовать в речи предлоги. Воспитательные: воспитывать интерес к животному миру. Коррекционно-развивающие: развитие... |
Предлоги. Конспекты занятий
Тема: "Веселое путешествие" Цель: формирование пространственных представлений у детей с недоразвитием речи. Задачи: • развивать пространственные ориентировки и представ-ления детей в собственном теле, в окружающем про-странстве; • формировать понимание значений и... |
Тема: ( итоговое занятие) Задачи: 1. Уточнить пространственные отношения, выраженные данными предлогами. 2. Закрепить умение использовать в речи данную грамматическую категорию. 3. Закрепить навык составления и анализа предложений с данной грамматической... |
Цель: закреплять умение детей выделять предлог "на" в сочетаниях слов и предложениях; составлять предложения с предлогом "на" по наглядной ситуации, сюжетной картинке, картинно-графической схеме; активизировать словарь по темам: "Дикие животные", "Детская площадка",... |
Логопедическое занятие в старшей группе «Предлоги». Цель: Понимание и умение правильно пользоваться предлогами В, НА, ПОД, отвечая на вопросы где, куда? Развитие зрительного и слухового внимания, общей и мелкой моторики. Содержание 1. Организационный момент. Игра... |
![]() |
ЦЕЛЬ: 1. Учить проводить звуко-буквенный анализ и синтез слов и предложений, используя метод наглядного моделирования. 2. Учить детей внимательно слушать и различать звуки, выделять из них речевые и дифференцировать: гласные - согласные; тихие громкие. 3.... |
Тема: Предлоги Цель: Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами В, НА, ПОД, ЗА. Задачи: Обучающие: Учить пользоваться предлогами в устной речи. Учить составлять предложения с включением заданного предлога. Учить выделять предлоги в тексте и... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 15:43
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Воздушные шарики...
4 марта 2025 в 15:40
Дидактическая игра «Профессии» для детей 5–7 лет
4 марта 2025 в 15:32
Сценарий праздника к 8 Марта «Разноцветный цветок — в нем...
4 марта 2025 в 15:30
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? В спорте» для...
4 марта 2025 в 15:30