Оксана Бойченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе Тема: «Теремок для медведя» Воспитатель: Соловьева О. А. Цель: Учить детей создавать прекрасное своими руками, фантазировать в процессе рисования. Задачи : 1. Продолжать учить детей... |
музыкальный руководитель Терехова Наталья Александровна воспитатель Вострякова Юлия Викторовна Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Задачи: 1.... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения в 1 младшей группе. Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Задачи: Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода... |
Медведь, медвежата
Организация совместной проектной деятельности детей, родителей и педагогов по теме « Медведи» на примере Тюнгюлюнского ЦРР-детского сада «Олимпионик» « Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму» Конфуций Как видно из... |
Долгосрочный проект «Мой Медвежьегорск» для детей коррекционной подготовительной группы. Автор проекта: Фирстова А. А. Продолжительность: 1 год Тип проекта: информационно – творческий. Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед, музыкальный... |
ознакомлению с худ. литературой детей 4–5 лет:Тема: рассказывание венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Цель: -познакомить детей с венгерской народной сказкой «Два жадных медвежонка», раскрыть суть произведения. Образовательные задачи: -учить детей... |
Сказка - шумелка /по пожарной безопасности/ « Медведь и пчелы" Ведущий: Раз осеннею порой Лесом шел Медведь домой. По тропиночке ступал /шуршание бумагой/ И листочками шуршал. Захотелось Мишке меду. Съел бы целую колоду. Видит – улей высоко. Пчелы в нем жужжат... |
Программное содержание Образовательные задачи:  Формировать умение детей строить по показу взрослого не сложную постройку ( дорога, располагать кирпичики в ряд, плотно друг к другу. Развивающие задачи:  Развивать интерес к конструктивной... |
Ознакомление с окружающим и развитие речи Сказка «Как медведя переворачивали» Н. Сладкова Пр. сод-ие: продолжать формировать представления детей о русском фольклоре, о народных приметах и природных явлениях на примере сказки Н. Сладкова «Как медведя переворачивали».... |
Конспект занятия. Физическое развитие тематическое: «Медвежата» ( вторая группа раннего возраста) Задачи: - обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей; - создать положительный эмоциональный настрой; - совершенствовать детей в ходьбе и беге; -... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста