Алёна Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Игра «Внутри или снаружи» Воспитатель называет ребенку парами предметы, один из которых заключает в себе другой. Ребенок должен определить какой предмет «внутри», а какой «снаружи». Суп –кастрюля Книга – буквы Молоко – стакан Ящик – игрушки Каша – тарелка Можно... |
Игра «Парные картинки» Цели. Расширение объема словаря, развитие зрительной памяти. 1 вариант: На столе выкладываются картинки. Дается инструкция запомнить место расположения картинок. Затем карточки переворачивают обратной стороной. Первый участник игры... |
Что такое лэпбук и как его использовать? Всё новое это хорошо забытое старое. Лэпбук не исключение. Если вернемся мысленно в прошлое, то многие наверняка вспомнят как в школе делали рефераты и доклады ( собирали информацию и красиво оформляли её) или вспомним... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Начиная работу над данной темой, я задалась целью, организовать работу с детьми младшего возраста по рисованиютак, чтобы сформировать у них интерес к этому виду деятельности. Развивать художественно-творческие способности, воображение, мелкую моторику рук, которые в... |
В настоящее время привычным является то, что нас повсюду окружают компьютеры, телевизоры, смартфоны, планшеты – словом, та техника, задачей которой является облегчение жизни человека. Ими пользуются и взрослые, и дети. Часто осознавая вредное влияние, зависимость от... |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». К. Д. Ушинский Цель: ознакомление педагогов с инновационными технологиями для развития речи детей... |
Карта оценки уровня профессионального мастерства педагогов ФИО педагога Онищенко Светлана Викторовна ___________________________________________ Тема: "Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактических игр" Учебный год 2017-20118... |
Речь - сложившаяся в процессе исторической эволюции человека форма общения, опосредствованная языком. Выделяют четыре функции речи: - семантическая ( обозначающая) - предполагает возможность использования речи для общения, посредством обозначения своих мыслей,... |
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» ( китайская мудрость) Практика и поиск новых путей повышения результативности работы, позволяют определить в качестве средства оптимизации процесса развития дошкольников – метод наглядного... |
Дидактическая игра позволит решать коррекционные, образовательные, воспитательные задачи в игровой форме. То, что ребенок воспринимает познавательную задачу как игровую, повышает его умственную активность. Кроме того, в Методическом пособии “ Дидактические игры как... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00