![]() | Елена безугольникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В бассейне рек Камы и Клязьмы раскинула свои просторы Удмуртия. На всхолмленной равнине, которая разделена прекрасными долинами рек, находятся густые леса. Их порой прерывают зеленые луга и бескрайние пашни. Природа этих мест богата и щедра. Но, к сожалению,... |
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Поход по стране здоровья» Формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники... |
Проект: «В гости к сказкам» Автор проекта : Романова Галина Александровна. Девиз : Сказка самый лучший друг, с нею дружат все вокруг. Проблема : В век технического прогресса, когда чтение литературных произведений, в том числе и сказок, заменили игры на... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Вечный огонь» Цель: - закрепить приемы аппликации в технике торцевания, закрепить знания по технике безопасности с ножницами. Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать воображение. Воспитывать патриотическое чувство к Родине, уважительное... |
![]() |
Термин «burnout» - «выгорание», «сгорание» предложил Г. Фрейденбергер в 1974 году для описания разочарования и крайней усталости, наблюдаемых у специалистов, работающих в системе профессий «человек-человек». Синдром эмоционального выгорания ( СЭВ) - это реакция... |
Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на определенном отрезке жизни увлеченно рисует. В изобразительной деятельности ребенок самовыражается, пробует свои силы и... |
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От... |
Цель: расширять представления детей ромашке как о полевом цветке и символе семьи. Задачи: Формировать знания детей о строении цветка, особенностей размера, окраски, формы лепестков; Формировать умение видеть красоту живой природы; Развивать умение разгадывать... |
Тема: «Деревья и кустарники». Цель: ознакомление с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев, воспитание бережного отношения к растениям. Задачи: 1. Расширять представления детей об изменениях в растительном мире осенью;... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Плюсы» в нетрадиционной...
4 марта 2025 в 06:00
Наполнение центра читательской активности
4 марта 2025 в 05:59
Представление опыта работы на тему «Использование...
4 марта 2025 в 05:56
Кейс «Рукавичка»
4 марта 2025 в 05:50
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема:...
4 марта 2025 в 04:50