Любовь Кисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народная культура, фольклор
Консультация для родителей «Играйте с детьми в народные игры» Народные подвижные игры не только занимательны для малышей, но чрезвычайно полезны. Они учат управлять своими движениями, игровое правило и подчиняться ему, кроме того, приведённые ниже вводят ребёнка в... |
Задачи: расширить представление детей о народных игрушках, содействовать углублению интереса к истории и традициям народной игрушки; раскрыть смысл названия куклы... |
Конспект НОД конструирование и восприятие художественной литературы и фольклора. Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Поможем кошке построить дом». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие, «Социально - коммуникативное... |
Народная культура, фольклор
I занятие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Задачи: 1. дать понятие, что такое оркестр, познакомить с видами оркестра и с группами... |
Тип проекта: Творчески – информационный. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой ( 15-25 человек, По времени проведения: 9 месяцев По характеру контактов: в рамках ДОУ, дети и взрослые ( воспитатели и родители. По профилю знаний:... |
Обоснование опыта работы. Всем известно, как важно с детства в души и сердца детей заложить зёрнышко любви, добра, научить созидать и понимать, ценить и гордиться, тем, где ты родился, живёшь, растёшь, развиваешься. В наше современное время дети, всё чаще испытывают... |
«Лепка мордовской народной игрушки “Конь”» ( Конспект НОД по лепке для детей старшей группы) Цель: выяснить, каких результатов достигли дети. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей с мордовской народной игрушкой в процессе лепки. 2. Учить лепить животное – коня,... |
Во второй младшей группе №4 в течение года был проведен информационно – творческий проект на тему: «Фольклор, как средство речевого развития детей младшего дошкольного возраста». В нем были задействованы воспитатели, родители, дети второй младшей группы.... |
Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. Поэтому в работе с детьми необходимо читать колыбельные песенки, потешки, диалоги, и тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия, включить их в повседневный... |
Под русскую народную музыку «Коробейники» с разных концов сцены выходят два скомороха ( они же ведущие праздника) 1-й скоморох. Внимание! Внимание! Внимание! Открывается весёлое гуляние! Торопись, честной народ, Тебя ярмарка зовёт! 2-й скоморох. На... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49