Папки-передвижки

Анна Гаврильчик. Блог

Автор блога: Анна Гаврильчик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь: друг или враг?» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Конспект по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Огонь друг или враг» подгот. Возраста с нарушением зрения. "Огонь друг или враг" Задачи: Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда...

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы ЗПР «Ёжик Пых-Пых»
Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы ( ЗПР) «Ёжик Пых-Пых» ( Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают вместе с ведущим) ВЕДУЩИЙ : Вот мы и пришли с вами в осенний лес. Ребятки, посмотрите, как красиво. В лесу сейчас осень....

Конспект занятия в подготовительной группе детей с ЗПР «Дикие животные»
Цель: Уточнить и расширить знания детей по теме «Дикие животные их детёныши», расширить и активизировать словарь детей по данной теме, формировать эстетическое отношение к художественно-творческой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширить и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДОУ Галина Николаевна Винник, воспитатель, МДОУ «Радуга», пос. Пролетарский, Серпуховской район В наше современное время, время технического прогресса, в обычную и...

Литературная викторина для детей с ЗПР подготовительной группы по стихам С. В. Михалкова
Литературная викторина для детей с ЗПР подготовительной группы по стихам С. В. Михалкова Учитель-логопед: Квитко Е. И. Цели: 1. Расширить представления детей о творчестве С. В. Михалкова. 2. Воспитывать интерес к литературе, чтению книг, желание...

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. Консультация для родителей
У большинства детей дошкольного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников...

Памятка «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Три года — эго возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». В этом возрасте у вашего...

Примерное планирование индивидуальной логопедической коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение речи
Планы индивидуальных занятий логопед составляет на основании индивидуального плана логокоррекционной работы. При планировании индивидуальных занятий учитываются структура речевого дефекта, возраст ребенка, его индивидуально-личностные особенности. План...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического восприятия у детей с неврологическими нарушениями «Покажи как»
Цель: Формирование коммуникативной функции на основе использования звукоподражательных слов «оп», «пи», «пух». 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинкой. Логопед последовательно предъявляет ребенку картинки ( игрушки) и дает образец звукоподражания:...

Комплекс игр направленные на снижении тревожности и страхов детей с ОВЗ
1. Игра «Морское дно» Цель: снижение психоэмоционального напряжения Ход: - ребята, сегодня мы с вами побываем в удильную разрядку, снвительном сказочном морском царстве. Опустимся с вами глубоко – глубоко на дно моря и посмотрим, какие чудесные загадочные морские...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД