Надежда Сяброва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Министерство образования Республики Мордовия МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида Обобщение педагогического опыта по теме самообразования «Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного... |
Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного и физического оздоровления дошкольников Задачи: 1. Теоретическая часть - знакомство с кинезиологией, как одним из методов... |
( Автор: педагог-психолог Краевого государственного бюджетного учреждения «Центр содействия развитию семейных форм устройства «Росинка» Шакирова Ольга Алексеевна, п. Усть-Камчатск Камчатский край) Карта наблюдения динамического развития ребёнка... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игры на автоматизацию звука, развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Игры, проверенные временем. Кожухарь А. учитель-логопед МБДОУ №58 «Белочка» г.... |
Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. В процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление,... |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИИ У ДЕТЕЙ 3-ГО Г. ЖИЗНИ. На 3-м г. жизни характерный для первых двух лет интенсивный темп физического развития несколько замедляется, но весь организм крепнет, растет, развивается нервная система, совершенствуется моторика. Ребенок в... |
Жидких Ирина Николаевна, воспитатель старшей группы МБДО д/с №50 высшее образование, первая квалификационная категория. ( из опыта работы) «Мнемотехника, как способ развития речи детей дошкольного возраста» Мнемотехника – искусство быстрее запоминать какие-либо... |
Словарь Схемы для подбора определений к словам ( величина, части, детали, материал, форма назначение и пр) ; игры на формирование обобщающих понятий типа «Что лишнее? », освоение обобщающих слов, например «транспорт» - лото; на дифференциацию, например – одежда... |
Цель: развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их процессуальной деятельности, установить тесное сотрудничество между педагогами сада. Задачи: 1. Выявить имеющиеся... |
Задержка психоречевого развития: симптомы, лечение На сегодняшний день все большему количеству детей ставят диагноз ЗПРР- задержка психо-речевого развития. Это не самостоятельное заболевание, а следствие отклонений в развитии центральной нервной системы, которое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36