МААМ-картинки

Ольга Харитонова. Блог

Автор блога: Ольга Харитонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Досуг в форме литературной игры-викторины в старшей группе «Путешествие по произведениям Сергея Михалкова»
Цель: приобщить родителей к творчеству С. В. Михалкова Задачи: закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. развивать творческие способности, память, внимание; воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество. Предварительная работа: Опрос...

Фотоотчёт по проведению тематического дня: Знакомство с произведением писателя С. Я. Маршака «Детки в клетке»
Задачи: воспитывать умение слушать стихи; любовь к поэзии; пополнять словарь детей. научить сопереживать героям литературных произведений; развивать литературную речь...

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «Сказки в гости к нам пришли»
Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Продолжать развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Продолжать развивать мелкую моторику рук, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений. 3. Продолжать...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой через сказкотерапию»
Данный мастер класс будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, так как он содержит современные формы организации совместной деятельности. Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ознакомления дошкольников с художественной...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Викторина по сказкам»
Программное содержание: обобщить знания детей о сказках; совершенствовать коммуникативные функции речи; активизировать творческий потенциал детей. Совершенствовать умения выразительно читать стихи, вести диалог. Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые...

Конспект литературного досуга «Что такое перед нами?» по произведениям С. Я. Маршака
Цель: продолжать знакомить с творчеством С. Я. Маршака. Задачи: Образовательные: • Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. • Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения, отгадывать загадки. • Закрепить навыки выразительного чтения...

Дидактическая игра по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Угадай, что за сказка?»
Цель: развивать внимание, речь, мышление, память; умение отгадывать сказку по картинке и угадывание загадки. Ход: воспитатель раскладывает иллюстрации к знакомым сказкам. Затем начинает читать отрывки или загадки к данным сказкам. После прочтения одной из загадок,...

Занятие по чтению произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино»
Программные задачи : 1. Продолжать развивать понимание детьми литературных произведений. 2. Продолжать учить внимательно слушать текст. 3. Отвечать полным ответом, рассуждать в поисках главного смысла. 4. Учить детей делать звуковой анализ слово. 5. Прививать...

Фотоотчет «Формирование интереса к художественной литературе»
Продолжая знакомить с художественной литературой, мы не забываем всеми нами любимые русские народные сказки. Ведь они учат доброте, справедливости, учат сопереживать...

Литературно-музыкальная композиция «Великий писатель Донского края Виталий Александрович Закруткин»
( Слайды презентации) По обеим сторонам - ведущие 1-й ВЕД: Донской край! Это и бескрайние поля золотой пшеницы, и напоённое зноем небо над ними, и спокойная гладь реки, в которую смотрятся развесистые кустарники и деревья. Это цветущие хутора и станицы, и, конечно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД