Ольга Харитонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: приобщить родителей к творчеству С. В. Михалкова Задачи: закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. развивать творческие способности, память, внимание; воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество. Предварительная работа: Опрос... |
Задачи: воспитывать умение слушать стихи; любовь к поэзии; пополнять словарь детей. научить сопереживать героям литературных произведений; развивать литературную речь... |
Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Продолжать развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Продолжать развивать мелкую моторику рук, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений. 3. Продолжать... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Данный мастер класс будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, так как он содержит современные формы организации совместной деятельности. Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ознакомления дошкольников с художественной... |
Программное содержание: обобщить знания детей о сказках; совершенствовать коммуникативные функции речи; активизировать творческий потенциал детей. Совершенствовать умения выразительно читать стихи, вести диалог. Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые... |
Цель: продолжать знакомить с творчеством С. Я. Маршака. Задачи: Образовательные: • Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. • Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения, отгадывать загадки. • Закрепить навыки выразительного чтения... |
Цель: развивать внимание, речь, мышление, память; умение отгадывать сказку по картинке и угадывание загадки. Ход: воспитатель раскладывает иллюстрации к знакомым сказкам. Затем начинает читать отрывки или загадки к данным сказкам. После прочтения одной из загадок,... |
Программные задачи : 1. Продолжать развивать понимание детьми литературных произведений. 2. Продолжать учить внимательно слушать текст. 3. Отвечать полным ответом, рассуждать в поисках главного смысла. 4. Учить детей делать звуковой анализ слово. 5. Прививать... |
Продолжая знакомить с художественной литературой, мы не забываем всеми нами любимые русские народные сказки. Ведь они учат доброте, справедливости, учат сопереживать... |
( Слайды презентации) По обеим сторонам - ведущие 1-й ВЕД: Донской край! Это и бескрайние поля золотой пшеницы, и напоённое зноем небо над ними, и спокойная гладь реки, в которую смотрятся развесистые кустарники и деревья. Это цветущие хутора и станицы, и, конечно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
28 ноября 2024 в 08:16