Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Формирование равных возможностей для людей с ограничениями здоровья в интеграции в общество и во все сферы жизнедеятельности является одним из направлений современной социальной политики. В настоящее время в российской практике в российской практике существует... |
Инклюзивный образовательный процесс характеризуется тем, что совместно воспитываются и обучаются дети с особыми образовательными потребностями и обычные дети. Одним из условий эффективности инклюзивного образования детей с ОВЗ в учреждении общеразвивающей... |
МБДОУ №104является «базовой» пилотной площадкой по реализации инклюзивного образования с 2015 года. В настоящее время численный состав воспитанников МБДОУ – 251 ребёнка, функционирует 10 групп, из них 3 - комбинированной направленности. Контингент воспитанников с... |
Инклюзивное образование.
Опыт организации инклюзивной практики для детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями психического или физического здо-ровья в образовательных учреждениях является не... |
Одним из ключевых субъектов, происходящих изменений в образовании является педагог. Педагог должен хорошо знать и представлять деятельность учащихся, процессом развития которых он руководит. Таким образом, педагогическая профессия требует двойной подготовки -... |
Консультация для воспитателей «Актуальность сенсомоторного развития ребенка в условиях инклюзивной практики» Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в... |
В течение длительного времени в системе образования шло четкое разграничение детей на обычных и на инвалидов. Существовала так называемая медицинская модель понимания инвалидности. Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) не имели права обучаться в... |
Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ МО г. Нягань «Д/с № 6 «Рябинка» Коссе Светланы Федоровны «Дети разные – детский сад один» инклюзивная практика работы... |
В современной педагогической науке и практике интеграция в образовании, иначе называемая «инклюзия», предполагает создание нового типа образовательной среды, в которой для полноценного развития детей с особыми образовательными возможностями и потребностями создаются... |
Цель: формирование экологических знаний, нравственно – ценностного отношения к природе родного края. Задачи: Образовательные: расширять представления о растительном и животном мире Ивановской области, о лесе и его обитателях. Развивающие: развивать познавательный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27
«Путешествие в сказку»
29 ноября 2024 в 14:27
Конструирование из счетных палочек «Сделай по образцу» в...
29 ноября 2024 в 14:26
Консультация для родителей: «Чем важен режим для ребёнка...
29 ноября 2024 в 14:22
Конспекты игр-занятий с дидактическим материалом
29 ноября 2024 в 14:22