![]() | Оксана Лактионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «День знаний» Утро: 1. Прием детей на участке. Утренний фильтр. 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Школа» Цель: вызвать интерес к данной теме. 3. Беседа с детьми «Что такое школа? » Цель: уточнить и расширить знания детей о школе, формировать... |
Цель: Организация содержательного и веселого досуга для воспитанников ДОО и их родителей. Задачи: 1. создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами; 2. укрепление здоровья дошкольников,... |
Предварительная работа: 1. Составить план проведения всего дня 2. Составить праздничное меню на весь день, где названия блюд отражают тему дня ( например, каша «Богатырь», компот «Витамин», салат «Румяные щеки») ; 3. Определиться, что подойдет для проведения... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить знакомые сказки, побуждая инициативным высказываниям. Методика проведения Воспитатель предлагает детям отправиться в сказочное путешествие. Дети садятся в Топ-тобус, выбирают машиниста и едут под музыку.... |
Итоговое занятие «Приключения Квадратика» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; развитие воображения, мелкой моторики пальцев рук; формирование доброжелательного отношения к окружающим. Задачи: 1) Образовательная: закреплять знания о геометрических... |
![]() |
I. Речевая игра «Вежливый котик» Цель: Дети проговаривают различные вежливые слова, учатся говорить их, помогают тому, кто забыл слово. Взявшись за руки, ребята водят хоровод вокруг мягкой игрушки, проговаривая: Все хорошие ребята Знают добрые слова. Приходите к... |
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о людях, их различиях. Задачи: 1. Расширять представления о детях имеющих особенности в развитии ( глухие, слепые) ; 2. Содействовать формированию компетентностей в плане социального партнерства через организацию... |
«Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе продуктивной деятельности» «Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо Развитие детского творчества является актуальной... |
Номинация: Цель: формирование элементарных представлений о диких и домашних животных. Задачи: 1. Формировать представление о диких и домашних животных. 2. Учить узнавать и называть правильно домашних и диких животных. 3. Активизировать словарь детей словами... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39
Расскажем детям о диких и домашних животных
8 февраля 2025 в 23:38
Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске...
8 февраля 2025 в 23:29
Картотека игр подготовительной группы по Л. И. Пензулаевой
8 февраля 2025 в 23:25
Консультация для родителей: Нужен ли ребенку дневной сон?
8 февраля 2025 в 23:18