Антонина Узалукова
«Путешествие в страну сказок». Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить знакомые сказки, побуждая инициативным высказываниям.
Методика проведения
Воспитатель предлагает детям отправиться в сказочное путешествие. Дети садятся в Топ-тобус, выбирают машиниста и едут под музыку.
Приезжают в сказочную страну, где их встречают сказочные герои-игрушки.
Воспитатель берет игрушку козу и поет:
Я коза, во бору была,
Ела траву шелковую,
Пила воду студеную…
Публикация «„Путешествие в страну сказок“, Конспект НОД по образовательной области „Развитие речи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Затем уточняет: «Кому же коза пела эту песню? А кто пел песню толстым-претолстым голосом? Зачем волк приходил и пел песенку козы? Как коза козлят хвалила, что она им сказала? (умницы вы, деточки)
Воспитатель ставит на стол три чашки разного размера и просит назвать сказку, в которой герои ели из трех чашек.
Педагог вызывает желающего ребенка, вместе с ним читает отрывок из сказки «Три медведя» (ребенок проговаривает реплики медведя и медвежонка). Затем отрывок повторяет другой ребенок (по желанию).
Педагог показывает крупную иллюстрацию к сказке «Маша и медведь».
Дети называют сказку.
Воспитатель просит вспомнить, что сказал медведь, усаживаясь на пенек, и что услышал в ответ.
Желающие дети изображают Машу и медведя, а воспитатель читает текст от автора: «Идет медведь между елками, бредет медведь между березками…»
Педагог предлагает вспомнить детям сказку «Теремок» и приглашает желающих поиграть в игру «Терем-теремок».Надевает на детей шапочки персонажей.
После игры дети прощаются героями сказок, садятся в Топ-тобус и едут в садик.