Василий Семенов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель занятия: Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие линии. Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи переменного признака и эмоционально –... |
Тематическое занятие в старшей группе на тему: «Сталинградская битва. Город – герой Волгоград». Цель: Расширение представлений детей о событиях Великой Отечественной войны ( битва за Сталинград) через обращение к героическому прошлому нашей страны. Задачи:... |
Цель: создание условий для развития детского творчества по средствам конструирования из бумаги. Задачи: 1. Научить детей делать птиц с помощью конструирования из бумаги «оригами»; закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали ( базовая форма «косыночка») ;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема : "Мостик" Задачи : - вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 "бревнышек"; - учить выравнивать пластилиновые детали ( "брёвнышки" - столбики) ; -... |
Цели: Продолжать знакомить детей с малой Родиной. Задачи: 1. Обогатить и уточнить представления о городе, в котором они живут. 2. Воспитывать у детей гордость, любовь к родному городу. 3. Приобщать детей к современной жизни города, желание посещать музеи, театр,... |
Пояснительная записка Цель: Продолжать развивать умение сооружать постройки и работать коллективно; объединять постройки в соответствии с общим замыслом. Задачи : • Развивать умение создавать разнообразные постройки и конструкции • Учить выделять основные части и... |
Программное содержание: Художественно –эстетическое развитие: [/b ]Расширять представление о народной игрушке. Закрепить знание характерных особенностей дымковской росписи. Закрепить представления о процессе создания игрушек. Развивать желание лепить игрушку... |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе: «Путешествие в игрушечный магазин». Программное содержание -Учить находить один и много предметов в специальной созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много -Продолжать учить... |
Конспект занятия по художественному творчеству Тема: «Русская матрёшка» Возраст: 5-6 лет Цель: Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством . Задачи: Обучающие: •Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой как символом русского... |
Игра – естественный для ребёнка вид деятельности. Свободное от регламентации игровое действие позволяет ребёнку удовлетворить свои потребности, выразить свои желания, ему открывается широкий простор для проявления активности, самодеятельности. В играх дети не только... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33