перова лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Целевые ориентиры средняя группа ( 4-5 лет) Слушание 1 Демонстрирует умение дослушать произведение от начала до конца не отвлекаясь. Узнает знакомые произведения, называя их, просит повторить понравившиеся. 2 Различает в произведениях особенности средств... |
Развитие речи тесно связано с познанием окружающего мира. Мы стараемся познать себя и мир, в котором живём. Лето – это самое лучшее время для возникновения новых идей , для развития творческого воображения, накопления эмоций, впечатлений, опыта. Но иногда за лето... |
Качественная реализация образовательных стандартов нового поколения требует от педагогов высокого профессионализма. Понимание значимости решения этой задачи актуализировало внимание к данной методической работе как к важному инструменту повышения квалификации,... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
подготовительная группа 6 – 7 лет Целевые ориентиры Слушание эмоционально откликается при восприятии музыки разного характера, в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке двигается, дирижирует в такт музыки, мимикой передает испытываемые от... |
Мастер-класс: «Развитие связной речи на примере рассказа «У меня пропал щенок» ( показ занятия с детьми и мастер-класс по составлению рассказа по схеме) Проводит: учитель -логопед Касимова Альфия Нагимовна Задачи: -Учить составлять связный рассказ по предложенному... |
Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных забавах, пришедших к нам их... |
Пазлы для развития детей Пазлы – наглядный пример того, как без напряжения, весело и прекрасно можно совмещать и игру, и обучение, и развитие. Основная цель пазлов как... |
Целевые ориентиры младшая группа ( 3 – 4 года) Слушание К концу года дети младшей группы способны: - проявлять интерес к прослушиванию музыкального произведение, рассматривать картинки, иллюстрации ( просит повторить произведение еще раз) - может рассказать, о чем... |
Целевые ориентиры ( старшая группа) ( 5–6 лет) Слушание 1. Эмоционально воспринимает музыку, выражает свое отношение к музыке словами, движениями тела, мимикой 2. Есть любимые произведения 3. Проявляет стремление передать в движении характер музыкального... |
«Фонематический слух – основа правильной речи» Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы ( звуки, из которых состоит... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа на тему: «Как заяц зимой живет» с детьми второй...
2 февраля 2025 в 22:01
Мастер-класс по выпеканию новогодних изделий «Басылта» с...
2 февраля 2025 в 21:59
Фотоотчет аппликации «Блокадная ласточка»
2 февраля 2025 в 21:59
Шуточное стихотворение собственного сочинения про работу...
2 февраля 2025 в 21:57
Роль семейных традиций в воспитании дошкольника
2 февраля 2025 в 21:56