Лидия Ильичева
Пазлы для развития детей. Дидактическая игра «Пазлы настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Пазлы – наглядный пример того, как без напряжения, весело и прекрасно можно совмещать и игру, и обучение, и развитие.
Основная цель пазлов как развивающей игрушки-головоломки, - это развитие наглядно-образного мышления. Собирая даже самую простую, пусть всего из 4 деталей, картинку, малыш тренирует мелкую моторику, воображение, память, учится логически мыслить. Кроме того, с помощью пазлов процесс обучения идет намного быстрее, ведь гораздо лучше запоминаются формы, цвета.
Публикация «Пазлы для развития детей, Дидактическая игра „Пазлы настроения“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Пазлы. Игры и занятия с пазлами и разрезными картинками
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Еще среди достоинств этой занимательной игры можно назвать тренировку усидчивости, концентрации внимания, координации движений. Последнее, кстати говоря, наряду с развитием мелкой моторики, входит в основные задачи развития ребенка раннего возраста.
Дидактическая игра «Пазлы настроения»
Описание игры:
Группа делится произвольно на команды по 5 человек и каждому члену команды выдается по пазлу. (Ведущий заранее разрезает лист бумаги, с какой-нибудь яркой крупной картинкой на части и таким образом получаются пазлы для этого упражнения). Задача команды - собрать картинку, как можно быстрее.
Обсуждение:
Обсуждение в общем кругу. Каждая команда рассказывает, что помогало или, наоборот, мешало выполнению задания.
Психологический смысл игры:
Развитие коммуникативных навыков, сплоченности внутри команды, умение согласовывать свои действия с другими, и решать поставленные задачи.