Получи документы

Целевые ориентиры развития музыкальных умений и навыков дошкольников второй младшей группы

Дарья Попова
Целевые ориентиры развития музыкальных умений и навыков дошкольников второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры младшая группа (3 – 4 года)

Слушание К концу года дети младшей группы способны :

- проявлять интерес к прослушиванию музыкального произведение, рассматривать картинки, иллюстрации (просит повторить произведение еще раз)

- может рассказать, о чем поется в песне (О Кошке, Зайце, Птичке и. т. д.)

- слушать музыкальное произведение от начала до конца (не отвлекаться во время звучания произведения)

Публикация «Целевые ориентиры развития музыкальных умений и навыков дошкольников второй младшей группы» размещена в разделах

- узнавать знакомые песни (из предложенных педагогом картинок/ иллюстраций может подобрать соответствующую)

- отмечает начало и конец музыкального произведения

(хлопком, присесть, опустить на цветок бабочку и. т. д.)

- различать звучание знакомых музыкальных инструментов (показывать на звучащий инструмент : колокольчик, фортепиано, бубен и. т. д.)

- различать громкое и тихое звучание (отмечать хлопками)

- передавать характер музыки движениями рук

Пение - петь несложные песни в удобном диапазоне d (e) – a (h, вместе с педагогом

- по жесту музыкального руководителя начинать и заканчивать пение

- петь в одном темпе со всеми (не отставать/не опережать друг от друга)

- вместе с воспитателем подпевать музыкальные фразы с музыкальным сопровождением и без

- сохранять правильное положение корпуса при пении

Музыкально-ритмические движения - вместе с педагогом начинать и заканчивать движения одновременно

- повторять за музыкальным руководителем простой ритмический рисунок

- отмечать сменой движений с помощью педагога изменение характера музыки

- маршировать/ бегать по кругу вместе с педагогом

- двигаться стайкой в одном направлении вместе с педагогом

- выполнять простые танцевальные движения вместе с педагогом (притопы, кружение в парах, «пружинки», «фонарики», хлопки, выставлять ноги на пятку и. т. д.)

Развитие танцевально-игрового творчества. - повторять за воспитателем несложные движения, имитирующие движения животных (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет)

- выполнять игровые движения с предметами (позвенеть, постучать, собрать)

- реагировать на смену музыкального материала (прыгать под «солнышком», «убегать от дождика» и. т. д.)

Игра на детских музыкальных инструментах - проявлять интерес к музицированию взрослого на детских музыкальных инструментах (ребенок просит повторить произведение еще раз)

- различать и называть/ показывать на картинке некоторые музыкальные инструменты (колокольчик, бубен, погремушка, барабан)

- играть на шумовых инструментах вместе с педагогом (громко – тихо, медленно – быстро)

- подыгрывать на детских шумовых музыкальных инструментах с помощью взрослого, исполнять простейшие звукоизобразительные импровизации (дождик, гром, ветер и. т. д.)

- обозначать сильную долю по показу музыкального руководителя

- передавать ритмическую пульсацию под музыку с помощью педагога (на ударных, шумовых инструментах).

Публикации по теме:

Игра на детских музыкальных инструментах, как средство развития музыкальных способностей ребёнка Обобщение и распространение собственного педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ д/с-о/в № 25 станицы Кавказской муниципального.

Целевые ориентиры образования в старшем дошкольном возрасте (от 5 лет до 6 лет): Планируемые результаты освоения образовательной программы. Целевые ориентиры образования в старшем дошкольном возрасте (от 5 лет до 6 лет):.

Изготовление снежных скульптур для развития всех двигательных умений и навыков детей разного возрастаИзготовление снежных скульптур для развития всех двигательных умений и навыков детей разного возраста Стало уже доброй традицией изготовление на игровой площадке нашего детского сада с участием родителей воспитанников снежных скульптур,.

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы. Обобщение знаний, умений и навыков Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание — ФЭМП» для подготовительной группы Образовательная область – Познание.

Мастер-класс «Ритмодекламация как метод развития коммуникативных и музыкальных способностей дошкольников» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне хотелось бы поделиться своим опытом работы по развитию у детей музыкальных и коммуникативных.

Формирование певческих умений и навыков дошкольников — путь к развитию песенного творчества Формирование певческих умений и навыков дошкольников - путь к развитию песенного творчества Цель: развитие различных граней музыкальных.

Перспективный план работы по формированию изобразительных умений и навыков в рисовании и лепке во второй младшей группе. П[b]Е[/b]РСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В РИСОВАНИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ 1 неделя.

Использование логоритмики как средство речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях Слайд - 1 Использование логоритмики, как средство речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях. Слайд - 2 Всё окружающее нас живёт.

Театрализация дошкольников в рамках НОД как средство развития творческих и музыкальных способностей у детей Театрализация дошкольников в рамках НОД, как средство развития творческих и музыкальных способностей у детей. Искусство театра представляет.

Театрализованная деятельность как успешное средство развития музыкальных и творческих способностей дошкольников  Театр – волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Если в дошкольном образовательном учреждении есть театр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевые ориентиры развития музыкальных умений и навыков дошкольников второй младшей группы
Опубликовано: 13 августа 2018 в 14:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевые ориентиры развития музыкальных умений и навыков дошкольников второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД