![]() | Татьяна Титовец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора: красного, жёлтого и зеленого цвета светофора. 2. Развивать внимание, память, мышление. 3. Воспитывать... |
Цель: Познакомить с треугольником, его признаками; формировать умение детей выделять его среди других геометрических фигур, правильно называть треугольник. Задачи: Образовательные: - формировать предпосылки для логического мышления; - учить детей составлять... |
Тема. «Русская березка» ( интеграция образовательных областей по развитию речи и изобразительной деятельности) По содержанию занятие является интегрированным, так как части занятия объединены знаниями из нескольких областей. Решение задач осуществляется через такие... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель – формирование у детей умений сравнивать предметы по длине с помощью приложения. Уточнить понимание слов «длинный», «короткий», тренировать умение считать по порядку, развивать мыслительные операции, способность к общению. Материалы и оборудование:... |
Тема: «Откуда на крышах появляются сосульки? » Цель: Развивать способность детей наблюдать сезонные изменения, выделять характерные признаки каждого сезона. Расшиpять и уточнять представления детей о природных явлениях в живой и неживой природе, умения устанавливать... |
Цель: Формировать представления детей об источниках бытового мусора и способах его утилизации. Уточнить знания об экологических проблемах современного города: большие заводы и фабрики выбрасывают в воздух грязный дым и копоть, которые загрязняют воздух и окружающую... |
Тема: «Почему весну называют утром года? » Программное содержание: уточнить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе: сильнее греет солнце, оживает растительный мир ( на деревьях и кустарниках набухают почки, с юга возвращаются перелетные птицы,... |
Задачи: Эстетическое развитие Познавательное развитие Социально-нравственное развитие Музыка Изобразительная деятельность Формировать умение выполнять движения в соответствии со словами. Развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, игры на... |
Программное содержание: уточнить представления детей о домашних животных: особенностях их внешнего вида, передвижения, особенностях питания. Расширить представления детей о том, как человек заботится о домашних животных: строит им жилище, готовит корм. Учить детей... |
Храбрость Игра «Колечко храбрости» Педагог приносит на занятие колечко. Это колечко храбрости. Дети встают в круг, и педагог просит их подумать, как можно помочь человеку, который боится темноты ( воды, собак, оставаться дома один, заблудиться в лесу, летать на... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37
Паспорт группы «Сказка»
31 июля 2024 в 23:30
Упражнения для развития звуковой стороны речи детей...
31 июля 2024 в 23:13