вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Автор: Кузьмина Наталия Николаевна Музыкальный руководитель ГБДОУ д/с №12 Музыкальный досуг для подготовительной группы «Ах, этот дивный звук оркестра» Цель: Расширять знания о видах оркестра и музыкальных инструментах и развивать эмоциональную отзывчивость на... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звук И » ЦЕЛЬ: 1. Четкое произнесение и характеристика звука «И» 2. Выделение начального ударного и безударного звука И 3. Звуковой анализ звукосочетаний: АУИ АИУ ИАУ 4. Составление предложений по предметным... |
Пособия позволяют в игровой форме ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развивать фонематический слух. Представленный дидактический материал можно использовать для... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: 1. Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, И и буквах, обозначающих эти звуки. Продолжать учить детей выделять первый звук в слове. Закреплять понятия «звук», «буква». Упражнять в определении количества слогов в слове. Называть слова с заданным... |
Звук является основной единицей языка наряду со словом и предложением. Это кратчайшая, далее неделимая единица, произносимая за одну артикуляцию. Сами по себе звуки не имеет никакого значения, а выполняют важную смыслоразличительную роль: они создают внешнюю,... |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Чередующиеся гласные в корне -е-/-и-: -бер- – -бира-: уберу – убираю -дер- – -дира-: удеру – удираю -мер- – мира-: умереть – умирать -пер- – -пира-: запереть – запирать -тер- – -тира-: утереть – утирать -блест- – -блиста-:... |
Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте в подготовительной логопедической группе. Учитель-логопед: Меньшикова М. И. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 138 «Дюймовочка» г. Курган Лексическая... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Маленькие грамотеи» Задачи обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа слова, деления слова на слоги ( части) ; - упражнять в составлении... |
Филиал №3 «Звёздочка» районного муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Знаменский детский сад «Ромашка» Принято На заседании педагогического совета Протокол № « » ___________2017 Утверждаю; заведующий РМБДОУ Знаменский детский сад... |
ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ ( ЗВУК –У-) ( 2-я младшая группа) Цель: Учить детей четко артикулировать звук –у- ( изолированный, в звукосочетаниях, словах. Произносить его долго и плавно на одном выдохе. Побуждать произносить звук с разной громкостью ( по подражанию.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24
Рекомендации для родителей по нетрадиционному рисованию
2 декабря 2024 в 11:23