Анастасия Карабухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фасоль, горох, бобовые
1. Подготовить 4 сухие фасолины и замочить их воде на час. 2. Подготовить банки для фасолин. Можно использовать декоративные банки или небольшие прозрачные вазы. Банку ополоснуть прохладной водой. 3. Подготовить 4 вискозных салфетки разных цветов и 4 бумажных... |
Художественно-эстетическое развитие Занятие по рисованию в нетрадиционно технике Тема: «Горошинки на зонтике» Цели: Формировать представления детей о назначении зонта;... |
Цель: создание условий для формирования у детей любознательности и положительного отношения к труду посредством исследовательской деятельности по изучению сельскохозяйственной культуры – фасоль. Задачи: Обучающие • Обогащать и систематизировать знания детей о... |
Фасоль, горох, бобовые
Игровой проект сюжетно – ролевой игры «Кафе Горошина»( для детей 3-4 лет) Выполнила воспитатель: Горлач С. П. Проект: долгосрочный, групповой, игровой. Участники игры: дети, воспитатели, родители. Актуальность проекта: Игра как основной вид деятельность детей... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад №6 Буратино" Ханты мансийский автономный округ ЮГРА город Мегион . Подготовительная группа " Солнышко"... |
«Влияние качества воды на прорастание семян фасоли» Влияние качества воды на прорастание семян фасоли» Тоскина Валерия, ученица 9 класса МБОУ Покрово- Пригородная СОШ Руководитель Аббасова Н. Е, учитель биологии и химии Вода является одним из главных условий... |
Конспект открытого занятия по лепке Тема: «волшебные горошины для цыплят» Цель: Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Задачи: Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между пальцами для... |
Актуальность исследовательской деятельности: Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность,... |
Форма работы:слушание литературных произведений. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная ( рисование, танцевальная, групповая и коллективная. Планируемый... |
Использование дидактической игры «Горох» в совместной деятельности даёт возможность воспитателю оценивать достижения детьми определённых результатов в образовательной области «Познание» и соответственно планировать свою работу. Варианты игр: Игра «Собери горошек».... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50
Как взаимодействовать с ребенком, не отрываясь от домашних...
2 февраля 2025 в 23:49