Анна Гаращенко
Конспект занятия по рисованию «Платье в красный горошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма работы:слушание литературных произведений.
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная (рисование, танцевальная, групповая и коллективная.
Планируемый результат (развитие интегративных качеств) : умеют слушать и отвечать на вопросы; знают назначение краски; распознают цвета; проявляют положительные эмоции в процессе занятия; имеют представление о разных частях тела человека, видах одежды и обуви; выполняют простейшие танцевальные движения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Платье в красный горошек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
Оборудование: кукла, картинки с изображением платьев с разным принтом, лист бумаги с рисунком платья на каждого ребёнка, красная краска, стаканчик с водой, влажные салфетки; танцевальная музыка.
Организованная образовательная деятельность:
1. Познавательная и коммуникативная деятельность.
Воспитатель держит в руках куклу и читает стихотворение:
" Мама куколку купила,
Очень рада дочка Мила.
Вот у куклы голова, а вот глазки - их два.
Вот у куклы лобик, вот у куклы носик,
Вот у куклы ротик, шейка и животик.
Вот у куклы ручки, ручки прячет в брючки.
Вот у куклы ножки, а на них сапожки.
Воспитатель: "Ребятки у Вас есть имя?". Ответы детей: (воспитатель перечисляет имена детей) "А у куколки имени нет. Давайте мы ей подберём имя! (дети предлагают варианты). Теперь и у куколки есть имя. Давайте еще раз прочитаем стихотворение кукле. (воспитатель читает стихотворение, а дети показывают части тела).
Воспитатель: "Где у тебя носик, ротик, животик? (показ детей)
"Кукла сказала мне, что сегодня идёт в гости и она попросила помочь ей подобрать наряд. "
Воспитатель показывает рисунки с изображением разных платьев :
"Это платье какого цвета, а это какого?" (ответы детей)
"Мне куколка сказала, что ей понравились все платья, но в красный горошек больше всего! Ребятки, давайте для нашей куколки нарисуем и подарим платье в красный горошек" (ответы детей).
Воспитатель: "Какую форму имеет горошек?" (Ответы детей) "Правильно, они круглые. Давайте пальчиком нарисуем круг в воздухе" (дети повторяют за воспитателем). "А какого цвета будем рисовать горошки?" (Ответы детей). "Ребятки мы сегодня будем рисовать пальчиком" (воспитатель показывает приём работы, оставляет отпечатки пальцем на листе бумаге, предлагает детям украсить платье горошками)
2. Продуктивная деятельность. Дети выполняют задание.
3. Рефлексия.
Дети вместе с воспитателем любуются выполненными рисунками.
Воспитатель: "Теперь у нашей куколки есть красивое платье в красный горошек. А какого цвета ей нужны туфельки? (Ответы детей) "Правильно, красного! Давайте же их найдём на картинке" (воспитатель показывает картинки с изображением туфелек разных цветов. Дети выбирают)
"Как вы думаете, бантик кукле нужен?" (Ответы детей). "Какого цвета?" (ответы детей) "Правильно, красный! Давайте мы его тоже найдем на картинке" (воспитатель показывает бантики разных цветов. Дети выбирают).
"Вот теперь наша куколка будет самой красивой, правда?" (Ответы детей)
"На праздниках очень любят танцевать, а наша куколка ещё не умеет танцевать. Давайте её научим танцевать!" (Ответы детей)
Воспитатель включает музыку. Дети вместе с воспитателем выполняют простейшие танцевальные движения (пружинки, фонарики, повороты).
В конце занятия воспитатель оставляет куколку, чтобы дети могли с ней поиграть, потанцевать.