Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Все про собак для детей
Уважаемые коллеги! У нас на Кубани наступило жаркое южное лето. Солнце смолит с утра до вечера. Хочется посидеть дома под спасительным холодом кондиционера и вспомнить... |
Музыкальное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе. «Приключения щенка Татошки» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством... |
Пожалуй, людей, которые любят собак, на свете гораздо больше, чем тех, которые к ним равнодушны или вообще не желают иметь с ними дела. Собака – замечательное... |
Собака, щенок. Все про собак для детей
«Собаки и кошки, верные друзья человека» практико-ориентированный проект с детьми 4-5 лет. Продолжительность: краткосрочный-2 недели. Участники проекта: дети средней... |
Мини-музеи в дошкольных учреждениях стали неотъемлемой частью развивающей среды. Их интерактивность заключается в том, что любой экспонат доступен ребенку. Его можно... |
Конспект совместной деятельности «Собачка» ( к программе «Бумажная страна». Средняя группа. Подготовила Федотова Т. Г. Цель: Закрепить умение детей складывать базовую форму оригами «треугольник» Задачи: - развивать умение детей складывать треугольник из... |
Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: • Познакомить детей с домашним животным: собакой, и ее характерными особенностями; • развить быстроту, ловкость, интерес к подвижным играм; учить бегать, играть; • воспитывать любовь к живой природе.... |
Программное содержание Образовательные задачи 1. Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Выразительно передавать диалог действующих лиц. 2. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным лиса и собака, учить образовывать... |
Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. 2. Учить детей эмоционально воспроизводить содержание мордовской народной сказки... |
Программное содержание Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Образовательные задачи -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20