Татьяна Паркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Все про собак для детей
«Собаки и кошки, верные друзья человека» практико-ориентированный проект с детьми 4-5 лет. Продолжительность: краткосрочный-2 недели. Участники проекта: дети средней... |
Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. 2. Учить детей эмоционально воспроизводить содержание мордовской народной сказки... |
Пожалуй, людей, которые любят собак, на свете гораздо больше, чем тех, которые к ним равнодушны или вообще не желают иметь с ними дела. Собака – замечательное... |
Собака, щенок. Все про собак для детей
Уважаемые коллеги! У нас на Кубани наступило жаркое южное лето. Солнце смолит с утра до вечера. Хочется посидеть дома под спасительным холодом кондиционера и вспомнить... |
Музыкальное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в средней группе. «Приключения щенка Татошки» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством... |
Программное содержание Образовательные задачи 1. Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Выразительно передавать диалог действующих лиц. 2. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным лиса и собака, учить образовывать... |
Конспект совместной деятельности «Собачка» ( к программе «Бумажная страна». Средняя группа. Подготовила Федотова Т. Г. Цель: Закрепить умение детей складывать базовую форму оригами «треугольник» Задачи: - развивать умение детей складывать треугольник из... |
Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: • Познакомить детей с домашним животным: собакой, и ее характерными особенностями; • развить быстроту, ловкость, интерес к подвижным играм; учить бегать, играть; • воспитывать любовь к живой природе.... |
Мини-музеи в дошкольных учреждениях стали неотъемлемой частью развивающей среды. Их интерактивность заключается в том, что любой экспонат доступен ребенку. Его можно... |
Программное содержание Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Образовательные задачи -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16