Наталья Собачкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
СОДЕРЖАНИЕ Целевой раздел Пояснительная записка Цели и задачи программы Принципы Программы Целевые ориентиры Характеристика речевого развития детей 4—5 лет Комплексно-тематический план на 2017- 2018 учебный год Список используемой и рекомендуемой литературы Учебно... |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно... |
Пояснительная записка. В последние годы заметно возросло количество физически ослабленных детей. Кроме того, их мышечная нагрузка уменьшается в силу объективных причин: дети стали вести малоподвижный образ жизни, много времени проводят у телевизора и компьютера.... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
2. 6. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Формы взаимодействия Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью и беседа. Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссия, круглый стол, педагогический совет с участием... |
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1. 1 Пояснительная записка Рабочая программа средней группы разработана на основе Образовательной программы МКДОУ№1, в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной образовательной... |
2. 4. Способы и направления поддержки детской инициативы Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. в соответствии с собственными интересами... |
Ребенок к пяти годам  Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым. Доброжелателен в общении со сверстниками в совместных делах; проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвует... |
2. 2 Перечень основных форм образовательной деятельности. Формы, способы, методы и средства физического развития Методы физического развития: Наглядный Словесный Практический -наглядно-зрительные приемы ( показ физических упражнений, использование наглядных... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении НОД по аппликации на полосе во...
2 февраля 2025 в 15:48
«Инновационная игровая технология интеллектуального...
2 февраля 2025 в 15:46
Аппликация «В магазин привезли пирамидки»
2 февраля 2025 в 15:44
Тема: «Спешим на помощь к солнышку»
2 февраля 2025 в 15:44
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «Приключение...
2 февраля 2025 в 15:43