![]() | Наталья Собачкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
СОДЕРЖАНИЕ Целевой раздел Пояснительная записка Цели и задачи программы Принципы Программы Целевые ориентиры Характеристика речевого развития детей 4—5 лет Комплексно-тематический план на 2017- 2018 учебный год Список используемой и рекомендуемой литературы Учебно... |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно... |
Пояснительная записка. В последние годы заметно возросло количество физически ослабленных детей. Кроме того, их мышечная нагрузка уменьшается в силу объективных причин: дети стали вести малоподвижный образ жизни, много времени проводят у телевизора и компьютера.... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
2. 6. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Формы взаимодействия Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью и беседа. Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссия, круглый стол, педагогический совет с участием... |
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1. 1 Пояснительная записка Рабочая программа средней группы разработана на основе Образовательной программы МКДОУ№1, в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной образовательной... |
2. 4. Способы и направления поддержки детской инициативы Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. в соответствии с собственными интересами... |
Ребенок к пяти годам  Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым. Доброжелателен в общении со сверстниками в совместных делах; проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвует... |
2. 2 Перечень основных форм образовательной деятельности. Формы, способы, методы и средства физического развития Методы физического развития: Наглядный Словесный Практический -наглядно-зрительные приемы ( показ физических упражнений, использование наглядных... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия
9 марта 2025 в 19:53
«Светит солнышко». Конспект по рисованию во второй младшей...
9 марта 2025 в 19:53
Развлечение в ДОУ «По лесным тропинкам» (весна)
9 марта 2025 в 19:52
Проект «12 апреля — День космонавтики» в старшей группе
9 марта 2025 в 19:51
Конспект весеннего мероприятия к 8 Марта для старшего...
9 марта 2025 в 19:50