МААМ-картинки

Унковская Александра. Блог

Автор блога: Унковская Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фотоотчет «Вот и лето пришло»
Лето – чудесная пора, самое любимое время года для ребятишек и их родителей. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам. Прогулки становятся более продолжительными,...

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей дома»
Консультация для родителей "Развитие творческих способностей у ребенка" Цели: выявить представления родителей о способностях детей; познакомить с понятием «способности», «творческие способности»; показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье;...

Игра «Вопрос — ответ» по театрализованной деятельности в детском саду
Театрализованная деятельность в детском саду Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а также способствующий нравственному воспитанию детей. расширяются знания детей об...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций рисуемого...

Аналитическая справка по результату диагностики образовательного процесса в группе детей с недостатками в речевом развитии
Аналитическая справка по результату диагностики образовательного процесса в группе № 7 компенсирующей направленности для детей с недостатками в речевом развитии и ОВЗ. МБДОУ «Детский сад № 15» 1. Диагностика проводилась в апреле 2018 года. 2. В обследовании...

Конспект развлечения во второй младшей группе «Сказки из сундучка»
Задачи: Образовательные: - продолжать учить отгадывать загадки; - продолжать учить аккуратно раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивающие: - развивать речь и двигательную активность детей; - развивать память, внимание, мышление. Воспитательные: -...

НОД «Лето! Какого оно цвета?»
Основная общеобразовательная программа ДОУ Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н. В. Нищевой Возрастная группа старший дошкольный возраст Тема: «Здравствуй лето!...

Планирование экспериментальной деятельности детей
«Мне очень по душе нарушение основного закона Ньютона - закона инерции покоя, превращения его в инерцию движения» Николай Иванович Вавилов Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед...

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников
Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры, т. к. игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного...

Дидактические упражнения по развитию речи «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном названии слов и четком произнесении звуков, учить вслушиваться и самостоятельно находить слова, сходные и...

Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД