Наталья Мелюкова
Аналитическая справка по результату диагностики образовательного процесса в группе детей с недостатками в речевом развитии
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по результату диагностики образовательного процесса в группе № 7 компенсирующей направленности для детей с недостатками в речевом развитии и ОВЗ.
МБДОУ «Детский сад № 15»
1. Диагностика проводилась в апреле 2018 года.
2. В обследовании принимали участие 11 детей в возрасте 6 – 7 лет и 4 ребенка в возрасте 5 – 6 лет.
Темочки:
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Диагностика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
3. По результатам педагогической диагностики индивидуального развития ребенка были выявлены следующие результаты :
Подготовительная к школе группа :
Область образования Сформированный
уровень
сформированный
уровень
развития Несформированный уровень
развития
Кол – во детей % Кол – во детей % Кол – во детей %
Социально -коммуникативное развитие 9 81 2 19 0 0
Познавательное развитие 3 27.3 6 54.5 2 18.2
Речевое развитие 5 45.4 4 36.4 2 18.2
Художественно – эстетическое развитие 5 45.4 4 36.4 2 18.2
Физическое развитие 6 55 4 36 1 9
Старшая группа :
Область образования Сформированный
уровень
сформированный
уровень
развития Несформированный уровень
развития
Кол – во детей % Кол – во детей % Кол – во детей %
Социально -коммуникативное развитие 0 0 4 100 0 0
Познавательное развитие 1 0 1 25 2 50
Речевое развитие 0 0 0 0 4 100
Художественно – эстетическое развитие 1 25 3 75 0 0
Физическое развитие 0
0 4 100 0 0
Сводные показатели по результатам диагностики :
Область образования Сформированный
уровень
развития Частично
сформированный
уровень
развития Несформированный уровень
развития
Кол – во детей % Кол – во детей % Кол – во детей %
Социально -коммуникативное развитие 9 60 6 40 0 0
Познавательное развитие 4 27 7 46 4 27
Речевое развитие 5 33 4 27 6 40
Художественно – эстетическое развитие 6 40 7 46 2 14
Физическое развитие 6
40 8 53 1 7
Вывод: по результатам полученных данных было выявлено, что на конец учебного года дети имеют частично сформированный уровень развития. Необходимо продолжать создавать игровые ситуации, вносить элементы игр в НОД, использовать словесные игры, конструктроские, игры на развитие логического мышления. Развивать речевую активность, мелкую моторику рук, тесно взаимодействовать с учителем - логопедом и другими специалистами детского сада. Проводить индивидуальную работу с детьми Игнатом Г., Тимофеем К, Димой Бор. по всем образовательным областям. Вовлекать родителей в воспитательно – образовательный процесс.