Петрова Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Организатор проекта: педагог дополнительного образования – Дякина В. С. Участники проекта: воспитатели, дети – подготовительной, старшей, средней и 2 младшей группы, музыкальный руководитель; инструктор по физической культуре, родители воспитанников. Сроки... |
На протяжении всей жизни каждый человек, как личность, является продуктом воспитания и формирования на его жизненном пути. Наука психология и педагогика в разрезе общего и узкого изучения к вопросу формирования личности подходит с позиции знаний теоретического... |
В начале 2017-2018 учебного года по музыкальному воспитанию были поставлены следующие задачи : Развитие музыкально – художественной деятельности 1. Всестороннее развитие личностно-творческого потенциала ребенка и на этой основе формирование его эстетической... |
Работа музыкального руководителя.
Мастер-класс для воспитателей. «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах» Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже... |
Всем здравствуйте! Хочу поделить опытом сознания мини – музея. На базе детского сада мной был создан мини - музей «Музыкальная игрушка». В нём собраны различные виды... |
Семья - первая «среда», окружающая ребёнка и ежесекундно влияющая на него. Она воздействует всем: укладом быта, каждым произнесенным словом, высказанной мыслью, интонацией. Еще больше - примером, поступками, действиями, увлечениями - отношением к окружающему.... |
Консультация для воспитателей на тему: «Роль музыки в повседневной жизни дошкольника. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя» Разработала: муз. руководитель: Жукова К. Л. «Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской... |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста» «ОРФ-СИСТЕМА» Часть I. Концептуальная основа Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это и есть основа... |
Последняя история обобщает с предыдущими и знакомит с ролью дирижера. В заключение дети могут спеть веселую песню про лето, солнышко, и все будут стоя дирижировать. - Бабушка, - обратилась Галя, - как много вокруг нас певцов, музыкантов: птицы, кузнечики, пчелы даже... |
Инновационный педагогический опыт ТЕМА: «Организация музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного возраста» Насколько многогранна и разнообразна жизнь, настолько интересно и увлекательно пребывание детей в дошкольном учреждении. Только здесь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Пути к бесконфликтной...
30 ноября 2024 в 12:43
День Добра и Уважения
30 ноября 2024 в 12:41
Проект «Ранняя профориентация: электрик»
30 ноября 2024 в 12:41
«Мостик дружбы». Конспект занятия по аппликации с детьми...
30 ноября 2024 в 12:40
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:39