![]() | Ирина Чернышова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Слайд 2. Детская субкультура представляет собой автономную социокультурную реальность, которая обладает своим собственным языком, структурой, функциями и проявляется в детском фольклоре, играх, художественном творчестве, традициях, коллекционировании. Благодаря... |
Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования ( далее — Программа. Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться... |
Аннотация Мною описана технология продуктивного чтения, реализуемая на уроках литературного чтения для формирования УУД. Этот приём не только интересный, но и чрезвычайно полезный вид работы. Технология продуктивного чтения – это образовательная технология,... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Подготовили: Казакова В. З, Григоренко С. В. Цель: Повышение значимости роли семейного воспитания через приобщение дошкольников и их родителей к народной культуре. Задачи: Поддержание интереса у детей к познанию жизни своих предков, генетическая связь с которыми... |
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам.... |
На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически... |
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти... |
Программное содержание: Познакомить родителей с основной задачей речевого развития детей – выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства. Формирование у детей представления о доброте, взаимопомощи, развитие интереса, любознательности.... |
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –... |
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра «В гости к песенке» для детей...
10 марта 2025 в 14:37
Конспект НОД по рисованию «Весна»
10 марта 2025 в 14:37
Игра «Какой кисель в кувшине»
10 марта 2025 в 14:37
Проект «Остуоруйа эйгэтэ»
10 марта 2025 в 14:30
Консультация для родителей «Поговорим о пользе рисования...
10 марта 2025 в 14:29