![]() | Зырянова Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
"Сказка о марше" М. р: В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король и звали его Марш. Это был удивительный король, величественный, торжественный и энергичный. Он очень любил порядок и организованность. Король всегда держал в руках волшебные... |
Средний возраст А. Тесленко «У нашей берёзки» Как у нашей у березки, Очень славные сережки, Как сройна, и как мила, Это вновь весна пришла *** М. Мишакова «Ветер и берёзка» Ветер в поле на рассвете Модницу-берёзку встретил. Ветер дунул на берёзку - И испортил ей... |
Солнышко – взрослый в костюме, выходит к детям на участки и приглашает всех на площадку. Солнышко: Здравствуйте, ребята! Всем – всем доброе утро! Утром Солнышко выходит высоко! ( руки поднимаем вверх, разводя в стороны) Вечером заходит глубоко! ( опускаем руки... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Перспективное планирование НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Уж небо осень дышало» СЕНТЯБРЬ 1. «Лес - сосны до небес, березы и дубы. Ягоды и грибы» Задачи: - дать детям первоначальные знания о лесе: в лесу растет много разных деревьев, ягод и... |
Стань сильным - откажись от вредных привычек! "Если хочешь изменить мир, начни с себя" Конфуций Наша жизнь, как быстротечная река. Каждый человек, плывущий по "реке - жизни", либо управляет своим кораблем, либо плывет по течению, заплывая на подводные камни,... |
«Дети – будущие родители. Укрепление семейных традиций». В последние годы семейных традиций остается все меньше и меньше. Редко, где можно почувствовать в воскресный день аромат свежевыпеченного хлеба, картофельных шанег, пирогов, блинов, а раньше зайдя в любой дом... |
Существует прямая взаимосвязь мелкой моторики и речи. Поэтому эти знания стоит применять на практике. Ведь наша с вами задача, как родителей, как педагогов способствовать наиболее полному раскрытию творческого и умственного потенциала ребенка, заложенного природой.... |
Люди давно догадались о взаимосвязи мелкой моторики и речи. Уже во II веке до нашей эры в некоторых цивилизациях были широко распространены методы «пробуждения» речи через развитие ладошек и пальчиков у детей с помощью подручных средств ( грецких орехов,... |
![]() |
Какой формы предмет ( или жмурки на месте) Цель игры: развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности. Необходимые материалы и наглядные пособия: игрушки, платок, пустые ящики или коробки. Ход игры: завяжите ребенку глаза платком, дайте в Руки игрушку и... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий семейного праздника, посвященный 23 февраля и 8...
4 марта 2025 в 14:43
Фотоотчёт экологического проекта «Лук-зелёный друг»
4 марта 2025 в 14:31
Советы по созданию фотозоны в помещении для празднования...
4 марта 2025 в 14:30
Рисование. Тема: «Знакомство с Гжельской росписью»
4 марта 2025 в 14:29
«Красавица Весна». Фотоотчет о коллективной аппликации из...
4 марта 2025 в 14:26