Людмила Вразовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема НОД: «Весенние ручейки». Образовательная область: художественное- эстетическое творчество, познавательное, речевое. Цель. Создавать условия для реализации собственного замысла, развитию самостоятельной творческой деятельности. Способствовать пониманию мира... |
Конспект НОД в средней группе "Праздник Светлой Пасхи" Цель: Формировать представление о народной культуре, ее богатстве и разнообразии, обычаях и традициях русского народа. Задачи: Воспитательные: Приобщить к истокам культурных традиций русского народа.... |
Серия занятий для 2 младшей группы «Формирование речи дошкольников младшего возраста» План серии занятий для 2 младшей группы В гости к дедушке и бабушке В гости к кошке В гостях у зайчика В гости в сказку «Репка» Открытое занятие по познавательно – речевому... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему «Букет для мамы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с техникой изготовления поделок из бумаги с помощью клея. Задачи: - познакомить детей со свойствами бумаги; - развивать... |
Программное содержание: Создать у детей радостное настроение. Развивать ловкость, быстроту, сноровку. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, командный дух, взаимопомощь и взаимовыручку. Учит детей соблюдать правила игры. Муз. рук: Здравствуйте, мои... |
Цель: Закрепить знания детей правил дорожного движения. Учить адекватно, реагировать на дорожные ситуации. Развивать умение прогнозировать своё поведение на дороге. Материал: Пособие «Азбука дорожного движения», «Пешеходы на улицах города». Ход занятия Ребята, мы... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Программное содержание: Закрепить умения считать ( в пределах 6. Закрепить умения различать и называть геометрические тела: шар,... |
Программные задачи: Закреплять представление о том, что улицу надо переходить в определенном месте. Учить правила поведения на улице. Познакомить с дорожными знаками: «Осторожно дети», «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Больница», «Пункт питания».... |
Диагностическое занятие на тему: «Самое красивое здание моего микрорайона» Программное содержание: учить детей в рисунке передавать образ зданий; учить сравнивать два разных по значению здания; выделять средства выразительности, подчеркивающие их принадлежность;... |
Задачи: 1. Продолжить работу с палочками Кюизенера: выкладывать изображение по схеме, соотносить цвет-длину, число, использовать разные способы сравнения по длине; закреплять умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; 2. развивать мелкую... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по изготовлению объемной поделки из...
25 ноября 2024 в 11:16
Развлечение в средней группе совместно с родителями на тему...
25 ноября 2024 в 11:13
Доклад «Обогащение словаря детей дошкольного возраста в...
25 ноября 2024 в 11:13
Рисуем ежику иголки
25 ноября 2024 в 11:12
Консультация для родителей: «Математическое развитие...
25 ноября 2024 в 11:09