Марина Евтухова
Конспект игровой программы «Воздушная фантазия» в старшей и подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
Создать у детей радостное настроение. Развивать ловкость, быстроту, сноровку. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, командный дух, взаимопомощь и взаимовыручку. Учит детей соблюдать правила игры.
Муз. рук: Здравствуйте, мои уважаемые друзья. Я не оговорилась, именно – друзья. Мне очень хочется за время нашей игровой программы со всеми с вами – с детьми и взрослыми подружиться. Я надеюсь, что вы увлекательно и интересно проведете время у меня в гостях. А наша программа посвящена ему (берет в руки шарик). Да, Да - обычному воздушному шарику. Я смело заявляю. Что с этим воздушным шариком можно здорово поиграть. Он может поведать нам очень много интересного и поучительного.
Публикация «Конспект игровой программы „Воздушная фантазия“ в старшей и подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
- Вот вспомните, на каком виде транспорта ехали комарики в сказке Чуковского «Тараканище»?
- А назовите мне всем известного медведя. Который поднявшись на воздушном шаре пытался изобразить тучку и запутать пчел? (Вини пух).
Сегодня у нас две команды: команда детей старшей группы и команда детей подготовительной группы. В каждом конкурсе, победитель получает по шарику. В конце программы мы посчитаем полученные шары и выявим победителя.
1 конкурс.
Муз. рук: Скажите мои юные друзья. А приходилось ли вам когда-нибудь подкидывать такой шарик не руками, а головой. Вот именно это я и предлагаю вам сегодня попробовать. Посмотрите, как это интересно. Мне нужны два смельчака. (Дети по очереди подбивают мяч головой, все хором считают, сколько раз)
2 конкурс
Муз. рук:. Уважаемые участники конкурса. Мы сейчас с ребятами не спеша будем считать от 10 до нуля. Вы осторожно и спокойно надуваете шары. Затем мы по очереди будем запускать их. Запомните, будет оцениваться не размер шара, а красота и дальность его полета. Начинаем отсчет.
(Зрители считают, игроки надувают шары потом по очереди их выпускают.)
3 конкурс
Муз. рук:А наш следующий конкурс называется, построй башню– разделившись на две команды, попытайтесь построить воздушный замок. Чья башня дольше продержится, та команда и выиграла.
(звучит музыка. Проходит игра)
4 конкурс
Муз. рук: Следующий конкурс называется «Сороконожка». По 5 участников из каждой команды выстраиваются паровозиком между собой зажимая шары и такой змейкой двигаются под музыку по залу. Кто сможет удержать больше шаров, тот и победил.
Муз. рук: А сейчас я и участникам команд и зрителям предлагаю немного отдохнуть и потанцевать.
5 конкурс
Муз. рук: А теперь мы продолжаем наш конкурс. Сейчас мне вновь нужно по два участника от команды. Нужно забить мяч в ворота носиком, ползя на четвереньках.
6 конкурс
Муз. рук: Участников я прошу разделиться по парам. Под музыку вы будете танцевать, необычным способом. Зажав шар между спинами. Кто продержится больше всех тот и победил!
(Звучит музыка. Участники танцуют.)
7 конкурс
Муз. рук: А сейчас всех вас ожидает приятный сюрприз. С помощью вот этой ленты, я сейчас разделю всех вас на две большие команды. Нужно как можно больше шаров перебросить на сторону противника. У кого в итоге шаров окажется больше, тот проиграл.
Муз. рук: Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик, которому была посвящена наша программа. Я надеюсь. Что за этот час мы с вами подружились. И при следующей встрече я просто смогу вам сказать: «Здравствуйте. Здравствуйте, мои уважаемые друзья.»
Сейчас я всех приглашаю на воздушную дискотеку с шарами.
(все танцуют)
До свиданья мои друзья до новых встреч.