Радмила Идрисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью с получением диплома - читать подробнее.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Нетрадиционный подход при обучении чтению детей с общим недоразвитием речи Автор: Иомтова Лидия Витальевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория г. Ярославль 2018 год Чтение - один из основных способов приобретения информации, поэтому овладение... |
Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста Все педагоги и философы, которые   изучали проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С. Л. Рубинштейн. Он отмечал, что для говорящего речь, которая... |
Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст. Виктор Мари Гюго Развитие речи - одна из ведущих и главных задач в дошкольном образовании. Что бы научить ребёнка правильно и точно излагать свои мысли, необходимо заинтересовать его, так что бы дошкольнику... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Сообщение из опыта работы на тему: « Роль загадки в формировании речи дошкольника» Проводила воспитатель Высшей квалификационной категории Семенова Е. С г. Энгельс, 2016 г. Роль загадки в формировании речи дошкольника. Загадка – одна из малых форм... |
Ханты-Мансийский Автономный Округ – Югра Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Буратино» Самоанализ организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет по... |
Ритмическая способность детей с нарушениями речи нуждается в постоянном развитии и коррекции, в связи с чем нами составлен список рекомендаций для родителей и педагогов, работающих с данной категорией детей. 1. Тексты песен, стихотворений, скороговорок необходимо... |
Развитие связной речи и личности дошкольника посредством сказкотерапии Дошкольный возраст уникальный период для приобретения свойств личности. В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов,... |
Дифференциальная диагностика письменной речи у младших школьников. Дифференциальная диагностика «Дизорфографии» и «ТФНЧиП на основе ОНР 3, 4 уровня» Дизорфография- это стойкое и специфическое нарушение в усвоении и использовании морфологического и традиционного... |
Составитель: специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Шикина О. Н. ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Особенности речевого развития детей с аутизмом Ершов2018г. Ранний детский... |
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Пояснительная записка Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Фор-мирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» ( далее - Программа) и учебно-методический комплект ( УМК) дополнены и переработаны в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педсовет «Экономическое воспитание как средство...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12