Наталья Смолина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Часто родители жалуются, что не смотря ни на какие доводы, дети всё-таки не слушаются. Как быть? И наказывать ли вообще? Безусловно, в тех случаях, когда это необходимо, наказывать можно и нужно. Но важно помнить, что чаще всего наказанием не достигается основная... |
Программное содержание: - вызывать у детей интерес к содержанию занятия, эмоциональный отклик на действия и обращения воспитателя. - Развивать коммуникативные умения детей- способность понимать речь взрослого, отвечать на вопросы. - Учить детей грамматически... |
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ месяц Комплекс утренней гимнастики Сентябрь Комплекс утренней гимнастики №1 «Здравствуй, осень золотая! » «Приветствуем осень» 1. Вводная часть: Ходьба змейкой с высоким подниманием колен, бег, ходьба на носках, пятках, ускоренная... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели и задачи: • Закрепить знания детей о признаках осени: желтый листочек, розовый листочек; • Продолжать учить внимательно слушать текст и отвечать на вопросы по его содержанию используя полные предложения. • Вводить новые и закреплять знакомые словосочетания:... |
Цель: 1. Воспитание чувства патриотизма. 2. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности. 3. Расширять представление детей о государственном празднике. 4. Воспитывать любовь к Родине. Задачи: 1. Развивать физические и волевые качества в... |
Дети заходят в зал под музыку Вед: Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем радоваться лету, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А так же, лето дарит нам много интересных праздников. Сегодня мы с вами собрались, чтобы... |
Цель: Приобщить детей к празднованию праздника день матери, объяснить детям, что в это день мы поздравляем всех мам и бабушек. Настраиваем детей на то, что в этот день мы слушаемся не расстраиваем своих любимых, готовим им сюрпризы и подарки выполненные своими... |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Номер слайда Речь 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить Вашему вниманию презентацию на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В... |
Отчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 2017-2018 учебный год Первую младшую группу «Звездочки» посещают 22 человека: 10 мальчиков и 12 девочек. Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до... |
Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы «Звездочки» на 2017-2018 уч. г. по ФГОС Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Роль отца в семье»
8 февраля 2025 в 12:11
Конспект ООД «Геометрические фигуры»
8 февраля 2025 в 12:10
Акция в старшей группе по ПДД «Внимание, дети!» с...
8 февраля 2025 в 12:07
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Мы со спортом...
8 февраля 2025 в 12:05
Фотоотчет «Мы живем в России» в рамках Всероссийской акции...
8 февраля 2025 в 12:00