Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч. год в первой младшей группе

Мария Кусаева
Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч. год в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет воспитателей первой младшей группы

о проделанной работе за 2017-2018 учебный год

Первую младшую группу «Звездочки» посещают 22 человека: 10 мальчиков и 12 девочек.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые, здоровье сберегающие и экологические технологии.

Публикация «Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч, год в первой младшей группе» размещена в разделах

Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

На 2017-2018 учебный год мы ставили перед собой задачу «Развитие координации движения рук, мелкой моторики. Совершенствование памяти, внимания, умения согласовывать движения и речь».

Для решения этих задач мы провели следующие мероприятия:

• Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры, такие как: «Солнце», «Осень», «Цветы», «Моя семья», «Мама – солнышко мое», «Солнышко – тучка», «Ежик».

• Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, пирамидка, игры с кубиками, прищепками, игры с пластилином, перекладывание фасоли и гороха из емкости в емкость). Проведена консультация с родителями по данной задаче.

• Собрана картотека пальчиковых игр.

В дальнейшем мы так же планируем работать в этом направлении.

Для того чтобы дети меньше болели мы проводили закаливающие процедуры:

• Утренняя гимнастика,

• Гимнастика после сна,

• Облегченная форма одежды,

«Босоножье» по массажным коврикам,

• Сон с доступом воздуха (температуру воздуха + 17-19 градусов,

• Контрастные воздушные ванны (пробежка,

• Прогулки.

Индивидуальная работа проводилась с детьми по следующим направлениям: развитие основных движений, работа по звукопроизношению, приучение к культурно – гигиеническим навыкам, навыков самообслуживания. Также велись индивидуальные беседы о правилах поведения в группе, за столом

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы использовали разные формы работы : беседы (коллективные и индивидуальные, консультации, собрания. В целом родители довольны работой детского сада.

С родителями проводились индивидуальные беседы на темы: «Кризис 3х лет», «Приглашаем к сотрудничеству», «Правила для родителей», Анкетирование родителей для сбора данных о семьях воспитанников первой младшей группы. Были созданы консультации для родителей: «Как помочь повзрослеть ребенку? Кризис трёх лет», «Одежда детей в группе и на улице, её маркировка», «Как подготовить ребенка ко сну», «Какие игрушки необходимы детям», «Продуктивные способы воспитания : поощрение или наказание?», «Адаптация ребёнка в детском саду», «Играйте вместе с детьми», «Значение дидактических игр в развитии детей второго года жизни», «Если ребенок много капризничает», «Речь детей раннего возраста», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях», «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников», «Влияние родительских установок на развитие детей», «Правила пожарной безопасности дома для детей», «Памятка для родителей о правилах поведения на дороге», «Безопасность на дороге», «Играем в кубики», «Родители пример для детей», Конструирование». Папки – передвижки: «Адаптация ребенка в детском саду», «Профилактика простудных заболеваний», «День Матери», «23 февраля», «8 марта», «День Победы».

Проводился конкурс внутри группы «Какой разный снеговик», наши родители с желанием и энтузиазмом приняли в нем участие. Были награждены дипломами с различными номинациями. В преддверии праздника «День Матери», объявляется тематическая неделя, посвящённая «Дню мамы». На протяжении всей недели проводили беседы с детьми, общения с детьми на темы: «Мамочка любимая», сюжетно-ролевая игра «Семья», пальчиковая гимнастика «Мама – солнышко мое». Совместно с родителями и детьми, был оформлен стенд «Мамочка любимая». Дети группы «Звездочки» совместно с воспитателем оформили подарок «Бусы для мамы». К 23 февраля совместно с детьми оформлен стенд «Папин галстук», так же к 9 маю «Звезда Победы».

В течение года были проведены праздники как «Осень в гости к нам пришла», Новогодний утренник «Потерянные рукавички», Мамин праздник «Все к празднику готово». Ко дню матери оформили стенд «Мамочка любимая», к 23 февраля совместно с детьми оформлен стенд «Папин галстук», так же к 9 маю «Звезда Победы». Совместно с помощником воспитателя своевременно оформляли окна прогулочной веранды, группы и раздевалки по теме «Осень», «Зима», «Весна – Лето».

Нашу группу наградили благодарственным письмом за участие в новогоднем конкурсе «Такой разный Дед Мороз».

Провели два родительских собрания:

1. Особенности адаптационного периода детей младшего возраста. Задачи воспитания и обучения.

2. Творим своими руками (по экспериментальной деятельности).

Согласно тематическому планированию за второе полугодие 2017 – 2018 учебного года были проведены открытые занятия: «Мячик для куклы Тани», «Расскажем Хрюше о воде», «Вода – водичка», «День рождения куклы Кати», «Мы идем в зоопарк», «Путешествие на поезде с игрушками», «К нам в гости солнышко пришло», «В гостях у сказки».

Продолжаем работать над темами по самообразованию: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей», «Развитие элементарных математических представлений через дидактические игры».

Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года:

Социально – коммуникативное развитие

Начало учебного года Конец учебного года

Низкий 18 – 82% 6 – 27%

Средний 4 – 18% 15 – 68%

Высокий 0 1 – 5%

Познавательное развитие

Низкий 19 – 86% 2 – 9%

Средний 3 – 14% 20 – 91%

Высокий 0 0

Речевое развитие

Низкий 17 – 77% 5 – 23%

Средний 5 – 23% 11 – 50%

Высокий 0 6 – 27%

Художественно – эстетическое развитие

Низкий 22 – 100% 5 – 23%

Средний 0 17 – 77%

Высокий 0 0

Физическое развитие

Низкий 21 – 95% 5 – 23%

Средний 1 – 5% 17 – 77%

Высокий 0 0

В начале учебного года проходит адаптационный период. Уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Недостатки:

К большому сожалению в связи с возрастными особенностями и частой заболеваемостью в нашей группе низкая посещаемость детей, 50 – 55%.

В связи этим, что часто болеющие дети, много пропускают занятия, плохо усваивают программный материал.

Успехи:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, сотрудников ДОУ, родителей, использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.

В следующем учебном году мы планируем:

1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе.

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка от двух до четырех лет.

4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей.

5. Продолжить обучение на курсах повышения квалификации.

Воспитатели группы : Азеева Сания Тимиргалиевна, Кусаева Мария Алексеевна.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Годовой отчет в первой младшей группе за 2017–2018 учебный год В первой младшей группе 21 человек, из них 8 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 2 до 3 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная,.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шугаевой Ю. Н. Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная).

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2017–2018 год Годовой отчет о проделанной работе во 2 группе раннего возраста за 2017 – 2018 год. В группе 20 детей: 11 мальчиков, 9 девочек, возраст.

Отчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 год Мною были спланированы следующие годовые задачи кружковой работы на 2017-2018 учебный год: Дать детям возможность почувствовать радость.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год во второй младшей группе МБДОУ «ЦРР дсад №87» Я, Порхун Анна Владимировна, работаю во 2 младшей группа «В». Педагогический стаж –28 лет. Квалификационная категория.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный годОтчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Мир детей и мир взрослых тесно взаимосвязаны. И одним из вариантов укрепление отношений со своим ребенком является активное участие родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч. год в первой младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2018 в 11:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч. год в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кусаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД