Савченко Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Создание точки «Метеостанция» на экологической тропинке в ДОУ Погода – дело глобальное, поэтому синоптики всего мира работают сообща: утверждают единые стандарты, обмениваются данными. Прогнозы погоды касаются больших территорий и, при всём желании, не могут... |
Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять умение правильно держать карандаш, пользоваться клеем, рисовать короткие и длинные штрихи цветными карандашами, развивать речь... |
Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте ( самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш, закрашивать. -Развивать образное... |
Погода и природные явления.
Конспект по изодеятельности в подготовительной к школе группе на тему "Весенняя гроза". Цель: -продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о природных явлениях ( буря, гроза, ураган и т. д. -развивать чувство композиции, цвета, формы. -воспитывать... |
— Учить детей различать части суток; учить отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; — Развивать эмоциональность; — Уточнить и обобщить... |
Музыкально-образовательный проект «Творческая лаборатория «Музыка дождя» ( средняя группа№4) Вид проек та: тематический, групповой, комплексный Участни ки: дети средней группы, родители Возраст дете й: 4-5 лет Продукт совместной деятельнос ти:... |
Проект по опытно–экспериментальной деятельности с детьми 2–3 лет «Ознакомление детей раннего возраста с зимними явлениями природы» Актуальность В соответствии с ФГОС ДО одним из направлений развития и образования детей является познавательное развитие, а одним из... |
Программное содержание: Образовательная задача: систематизировать элементарные знания детей о понятии – погода. Раскрыть значение прогноза погоды для людей. Развивающая задача: формировать умения наблюдать, делать выводы, развивать логическое мышление, память,... |
Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о воде» Занятие в средней группе по ознакомлению с природными явлениями в неживой природе «Что Незнайка узнал о... |
Цель: систематизировать знания детей о дожде. Задачи: 1) образовательная: -объяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь, передавая его характер( сильный дождь- сплошные линии; слабый дождь- пунктирные линии) -учить прикладывать кисть всем ворсом к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50
День Мамочки моей
25 ноября 2024 в 07:49
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
25 ноября 2024 в 07:47
Фотоотчет о проведении спортивного мероприятия Байанай-2024
25 ноября 2024 в 07:46
Праздник посвящённый Дню матери «Это наша мама!» 24
25 ноября 2024 в 07:40