Евгения Игоревна
Сценарий мероприятия в подготовительной группе по экологическому воспитанию «Пусть вода будет чистой»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия в подготовительной группе
на тему экологического воспитания
"Пусть вода будет чистой".
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей в условиях бассейна.
Задачи:
- расширять и закреплять ранее полученные знания на других занятиях о свойствах воды;
- совершенствовать навыки погружения в воду с открыванием глаз;
Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе по экологическому воспитанию „Пусть вода будет чистой“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чистая вода. Экология воды
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- закреплять работу ног при плавании кролем на груди и на спине с различным положением рук;
- развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений;
- способствовать развитию командного единства, повышению дисциплины, улучшению координации движений и физического развития;
- воспитывать желание вести здоровый образ жизни, бережное отношение к природе.
Подготовка и инвентарь:
1. Шапки капелек и маски рыбок на головы игроков.
2. Инвентарь:
- разноцветные мячики - 50 штук,
- обруч – 2 штуки,
- ведёрки – 2 штуки,
- шайбы – 24 штуки,
- игрушки, запутанные в сеть (рыбки, котики, можно других животных) – 12 штук.
3. Письма с заданиями.
4. Награды командам и болельщикам.
Ход занятия
Дети заходят в бассейн.
Ведущий (инструктор): Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами устроим праздник на воде! (звучит фонограмма «Шум моря») – Слышите ребята, волны шумят, море волнуется. А вот какое-то письмо к нам волной забросило, давайте посмотрим, что там написано!
Ведущий (инструктор): читает письмо от Водяного: «Дорогие ребята! Пишет вам Водяной. У меня случилась беда, мой водоем весь загрязнен. Я очень прошу вас помочь очистить мое жилище от мусора, одному мне не справиться».
Ведущий (инструктор): Вот какая у нас беда, ребята, надо бы помочь Водяному.
Дети спускаются в воду прыжком рыбкой и одевают шапочки.
Ведущий (инструктор):
Не будет праздника тогда,
У нас здесь грязная вода!
До капельки вся грязная,
И, может быть, заразная!
Сегодня у вас непростая задача. Нужно скорее очистить водоем.
Ведущий (инструктор): Команды готовы?
Дети: Да!
Ведущий (инструктор): Болельщики готовы?
Дети: Да!
Первое задание
Эстафета «собери мусор в обруч» По сигналу ведущего обе команды собирают плавающий на поверхности воды «мусор» - мячи или формы из-под киндерсюрпризов и относят его в ведерки. Побеждает та команда, которая собрала больше) .
Задание второе
Эстафета «собери масляные пятна» По сигналу ведущего по одному игроку от каждой команды проплывают кролем на животе, держа в руках стакан с подкрашенной водой, выливают ее в емкость, возвращаются, передают эстафету –стакан следующему. Побеждает та команда, которая собрала больше воды в емкость.
Задание третье
Эстафета «освободи золотую рыбку» По сигналу ведущего игроки обеих команд подбегают к сетке, заранее приготовленной, в которой запутаны рыбки, вытаскивают их и кладут в емкость с водой, стоящую на бортике. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Задание четвертое
Эстафета «очистим дно от мусора» Игра “Водолазы”.
По сигналу ведущего игроки плывут на груди к противоположному берегу, достают по одной бутылке с водой со дна, возвращаются и кладут на бортик. Побеждает та команда, которая быстрее закончила)
Ну вот, вода в водоеме очищена!
Задание пятое
Малоподвижная игра «море волнуется…» Ведущий говорит слова и называет фигуру при этом показывает карточку, которую должны дети сделать: «морская звезда», «поплавок», «медуза» и др.)
Дети выходят из воды, принимают душ, строятся.
Ведущий (инструктор): читает письмо от Водяного: «Спасибо, вам ребята большое, что помогли очистить водоем от мусора, теперь мне не надо искать новый. В моем водоеме стала чистая и прозрачная вода.»
- Ребята, давайте будем беречь воду, бережно к ней относиться, не загрязнять водоемы! Ведь без воды не могут обходиться ни растения, ни животные, ни человек!
Ведущий (инструктор): Ну, вот, ребята, у нас с вами и праздник получился, и какое доброе дело мы сделали, помогли Водяному. А сейчас я хочу объявить результаты нашего соревнования.
Ведущий награждает детей, отмечает командный дух, ловкость и находчивость членов команд, подготовку болельщиков. Награждены должны быть все.