Папки-передвижки

Ирина Горина. Блог

Автор блога: Ирина Горина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ирина Давыдова Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для педагогов «Упражнения в метании для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи»
Суть метания - перемещение предмета в пространстве. Это движение ациклического типа и осуществляется с установкой на дальность и точность. Метание на дальность одной рукой возможно с большим и малым замахом руки. Метание с малым замахом проводится за счет активного...

Логопедический пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей с ОВЗ
В последнее время наблюдается увеличение числа детей с речевыми нарушениями и всем этим деткам нужна логопедическая помощь. А получить они ее могут в обычных детских садах. Современная система дошкольного образования развивается и совершенствуется. Важными...

Консультации для воспитателей «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»
У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья методами арт-терапии
Исследования последних лет, проведённые врачами, психологами и педагогами, показали, что в современной детской популяции наблюдается явное неблагополучие: значительное число современных детей демонстрируют объективно существующие признаки недостаточности, отставания...

Открытое занятие для детей с ОВЗ «Путешествие в страну сказок»
МОУ Юровская специальная ( коррекционная) школа интернат Раменского района Московской области. Открытое занятие для детей с ОВЗ «Путешествие в страну сказок»....

Рекомендации педагога-психолога родителям ребенка с ОВЗ на летний период
Рекомендации педагога — психолога родителям. Уважаемые родители! В летний период педагогом- психологом не даются домашние задания, однако в целях закрепления полученных навыков, умений, сохранения психического здоровья ребенка, рекомендую: 1. Придерживайтесь...

Использование логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития на музыкальных занятия
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Инженерно- техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П. Р. Поповича ( дошкольное отделение, ул. Черняховского, д 15, корп. 3) Материал для публикации по теме:...

Развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством занятий физической культурой и спортом
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. А полноценное физическое развитие и здоровье – это основа формирования личности. Основной целью занятий физической культурой и...

Формирование коммуникативной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью блоков Дьенеша
Главная проблема ребёнка с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а порой к...

Особенности восприятия у детей с ОВЗ и приёмы, используемые в их обучении
Стиль обучения тьюторанта – это его индивидуальный способ познания мира. Знание таких характеристик ученика, как его стиль обучения, скорость восприятия и усвоения информации, особенности двигательной активности, поможет тьютору подобрать дидактические материалы,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД