Папки-передвижки

Использование экспериментов в познавательном развитии детей с нарушениями речи

Светлана Сивова
Использование экспериментов в познавательном развитии детей с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

«Использование экспериментов в познавательном развитии детей

с нарушениями речи»

“Прежде чем давать знания, надо научить думать,воспринимать, наблюдать”.

В. Сухомлинский

Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации, ребёнку представится возможность саморазвития, самореализации и возможность быть самим собой. В совершенстве владеть всеми экспериментальными умениями под силу не каждому дошкольнику особенно с нарушением речи, но определенных успехов можно добиться в результате тех усилий и условий, которые в данной ситуации может выстроить экспериментальная деятельность.

Публикация «Использование экспериментов в познавательном развитии детей с нарушениями речи» размещена в разделах

Цель экспериментальной деятельности с детьми с нарушением речи :способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию.

Задачи экспериментальной деятельности :  - расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук; - развитие у детей представления о химических свойствах веществ; - развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях; - развитие элементарных математических представлений; - познакомить с основными чертами рельефа планеты: вулканы, горы, озёра.

Детское экспериментирование располагает большим потенциалом формирования и развития познавательной активности у дошкольников с нарушением речи. Оно позволяет наглядно проследить зависимости разного рода, установить логические связи, выделить существенные признаки, свойства объектов, учит детей делать выводы, у детей формируется способность к поиску творческого решения поставленных задач. Развитие речи и экспериментирование очень тесно связаны. Умение четко выразить свою мысль, формулируя, задачу, вывод, способствует развитию речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста»«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: Обогатить эмоционально-двигательное и речевое развитие детей на основе стихов, русских народных потешек. Задачи: 1. Развивающая.

Развитие речи детей 4–5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей» Речь – одна из важных линий развития ребенка.

Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии детей Бондаренко Наталья Михайловна Должность: воспитатель, 1 категория Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад №3» Населенный пункт: г. Михайловск,.

Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи Использование чисто – и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи В коррекционно-логопедической.

Использование информационно-коммуникативных технологий в познавательном развитии детей дошкольного возраста Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Нашу повседневную.

Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми,.

План работы по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников» План работы по самообразованию на 2017-2018 г. Дата Работа с детьми Работа с родителями Сентябрь Разработка и оформление дидактических.

Использование здоровьесберегающих технологий в познавательном развитии с детьми среднего дошкольного возраста «Использование здоровьесберегающих технологий в познавательном развитии с детьми среднего дошкольного возраста» «Детям совершенно так же,.

Консультация для воспитателей ДОУ «Использование информационно-коммуникативных технологий в познавательном развитии детей» «Использование информационно-коммуникативных технологий в познавательном развитии детей дошкольного возраста». Если сегодня будем учить.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника» Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме: «Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольника» Мнемотехника в переводе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование экспериментов в познавательном развитии детей с нарушениями речи
Опубликовано: 28 мая 2018 в 21:10
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование экспериментов в познавательном развитии детей с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сивова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД