![]() | Михаил Кострикин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Развитие речи. Тема: Подарок Лесовичка. Задачи: учить детей строить простые предложения и давать полные ответы на вопросы воспитателя; расширять представления о диких животных, обитающих в наших лесах, их внешнем виде, питании, особенностях жизнедеятельности в... |
Звуковая культура речи является составной частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывает воспитатель. Воспитание звуковой культуры... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Интегрированный конспект НОД по развитию речи через дидактические игры в подготовительной к школе группе «Помощь лесным жителям» Образовательные задачи: Закрепить знания детей о диких животных; расширять знания детей о внешнем виде, среде обитания, способах питания... |
Анкета для родителей по развитию речи дошкольника 1. Задумывались ли Вы о том, как говорит Ваш ребёнок? __________________________________________________________________ 2. Слушаете ли Вы, что говорит Ваш ребёнок? __________________________ 3. Всё ли Вам нравится... |
Программное содержание: Образовательные: учить при составлении рассказа, развивать сюжет, не повторяя содержание рассказа других детей; подбирать слова с противоположным значением ( антонимы) ; закреплять умение составлять описание предмета с опорой на мнемо-таблицу;... |
Тема: «Страна знаний» Цель. Выявить и обобщить полученные детьми знания в течении года. Задачи: Образовательные: Закрепить с детьми название страны, республики, в которой они живут. Закрепить названия весенних месяцев, называть признаки весны, умение подбирать... |
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей – повторить обобщающие слова; упражнять детей в изменении слов с помощью суффиксов, в подборе слов с противоположным... |
Тема: Путешествие в Страну сказок. Выразительный пересказ сказки Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине» Цель: продолжать развивать связную речь: учить детей последовательно связно и грамматически правильно передавать содержание художественного текста. - учить детей... |
Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать кота и называть его, называть части тела, характерные для него повадки. 2. Активизировать словарь: существительные ( кот,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Движения «Птичка польку танцевала»
4 марта 2025 в 07:36
Праздник «День рождения команды Юпид»
4 марта 2025 в 07:29
Консультация для родителей «Безопасность на дорогах в...
4 марта 2025 в 07:25
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56