Юлия Бороздина
Анкета для родителей по развитию речи дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
1. Задумывались ли Вы о том, как говорит Ваш ребёнок? ___
2. Слушаете ли Вы, что говорит Ваш ребёнок? ___
3. Всё ли Вам нравится в речи ребёнка? ___
___
4. Поправляете ли Вы речь своего ребёнка? ___
5. Делает ли Ваш ребёнок грамматические ошибки? Какие? (нужное подчеркнуть)
Публикация «Анкета для родителей по развитию речи дошкольника» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
• согласование слова в роде, числе, падеже;
• согласование слов;
• употребление глаголов;
• употребление существительных множественного числа;
• употребление несклоняемых существительных.
6. Как Вы реагируете, если ребёнок ошибается? ___
___
7. Играете ли Вы со своим ребёнком? Какие игры для развития речи есть у вас дома? ___
___
8. Компетентны ли Вы в вопросах речевого развития у детей дошкольного возраста или вам необходима помощь педагога? ___
___
9. Какая форма методической помощи Вас бы устроила? (нужное подчеркнуть) :
- общее родительское собрание;
- индивидуальная консультация.
Спасибо за участие!
Анкета для воспитателей
по развитию речи дошкольника
1. Какую программу по развитию речи у детей Вы используете в своей работе?___
2. Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях?___
___
3. Какова основная цель развития речи у детей в дошкольном возрасте?___
___
4. Каковы основные направления работы по развитию речи у детей в дошкольном образовательном учреждении?___
___
5. Что включает в себя работа по развитию связной речи в дошкольном образовательном учреждении?___
___
6. Сформулируйте основные средства развития речи в детском саду___
___
7. Какое из перечисленных ниже средств развития речи Вы считаете самым значимым? Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи) :
___ Общение взрослых и детей;
___ Культурная языковая среда, речь воспитателя;
___ Обучение родной речи и языку на занятиях;
___ Художественная литература;
___Различные виды искусства (изобразительное, музыкальное, театр).
8. Какие методы и приемы развития речи Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей___
___
9. Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей? Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи?___
___
Спасибо за участие!